Вся Россия
8 (800) 555-79-83
МГФ-18-СР Мачты со стационарной короной 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

МГФ-18-СР Мачты со стационарной короной

im_00main
armadasvet_463
armadasvet_IMG_1338
armadasvet_2017-09-23 10-48-45
armadasvet_IMG_1483
armadasvet_IMG_1490
armadasvet_IMG_9461
2018-12-26_09-46-13
2018-12-26_09-48-11
2018-12-26_09-50-47
img_ARMADASVET-2380
img_ARMADASVET-2446
img_ARMADASVET-2447
img_ARMADASVET-2450
img_ARMADASVET-3050
img_ARMADASVET-3067
img_ARMADASVET-3070
photo_2018-12-06_15-22-08
photo_2018-12-06_15-22-29
photo_2018-12-06_15-22-35
photo_2018-12-06_15-22-39
photo_2018-12-06_15-22-45
armadasvet.ru_2018-06-26_11-30-25
armadasvet.ru_2018-06-26_11-31-04
armadasvet_474
armadasvet_2017-09-22 17-32-48
armadasvet_IMAG1000
armadasvet_IMAG1002
armadasvet_IMG_3981
armadasvet_IMG_3988
2018-12-26_09-52-53
2019-01-24_12-43-22
2019-01-25_10-50-29
2019-01-25_10-50-54
2019-01-31_15-45-54
2019-01-31_15-47-43
2019-02-01_07-53-03
2019-02-01_07-55-16
img_ARMADASVET-3102
img_ARMADASVET-2377
img_ARMADASVET-2380
img_ARMADASVET-2446
img_ARMADASVET-2451
img_ARMADASVET-2922
img_ARMADASVET-2975
img_ARMADASVET-3010
img_ARMADASVET-3050
img_ARMADASVET-3067
img_ARMADASVET-3070
img_ARMADASVET-3089
img_ARMADASVET-3092
img_ARMADASVET-3095
img_ARMADASVET-3097
img_ARMADASVET-3100
Версия для печати

Область применения: Освещениe автомобильных дорог, развязок, стоянок, портов, аэропортов, складов, промышленных предприятий и иных больших открытых территорий.

  • Высота (м): 18
  • Вес (кг): 907
  • Количество крепежных отверстий: 12-24
  • Количество световых приборов: до 60
  • Артикул производителя: МГФ-18-СР

Цена: по запросу

* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.

Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:

Запросить цену и сроки

Описание

Мачты со стационарной короной предназначены для организации освещения больших открытых территорий: промышленных объектов, автомобильных развязок и магистралей, аэропортов и морских портов. Представленные в этом разделе каталога мачты производит компания Opora Engineering, которая специализируется на разработке и изготовлении высотных конструкций.

Мачты МГФ-СР состоят из секционного ствола, площадки для обслуживания, приспособлений для подъема площадки и стационарной короны, которая представляет собой раму для крепления прожекторов. Точная комплектация оговаривается в заявке. Ствол мачты образуют секции длиной не больше 11 м, их монтируют на месте. Благодаря секционной конструкции и полому граненому стволу конструкцию несложно доставить к месту установки.

Мачты производят из листового проката, обработанного методом горячего цинкования – это необходимо для защиты от коррозии. Дополнительно можно нанести лакокрасочное покрытие. Также можно заказать мачты МГФ-СР не только типовых, но и индивидуальных параметров. Высота мачты – от 16 до 40 м, диаметры нижнего основания – от 393 до 945 мм.

Технические детали

Габаритные размеры мачт

Основные параметры мачт МГФ-СР

Основные параметры мачт МГФ-СР

Обозначение мачтыПараметры стволаНаименование
закладного элемента
Высота
ствола
мачты, м
Присоединительные параметры фланца ствола мачты
Dв, ммDн, ммdnАБ
МГФ-18-СР(X)-Y-Z-ц 220 440 ЗА-30/18/Д540-0,94хц 18 30 18 640 540

X – максимальный вес устанавливаемого оборудования
Y – ветровой район эксплуатации
Z – количество ОП
Dв – диаметр в верхней части опоры
Dн – диаметр в нижней точке опоры
d – диаметр отверстия во фланце
n – количество отверстий во фланце
A – диаметр фланца
Б – диаметр, на котором размещены отверстия на соединительном фланце мачты

Основные параметры мачт МГФ-СР

Обозначение мачтыОриентировочный общий вес металлоконструкции*, кгМАХ вес устанавливаемого оборудования, кгКол-во ОП***, шт.Ветровые районы эксплуатацииМасса ствола**, кг
МГФ-18-СР(X)-Y-Z-ц 1594 875 до 16 II – IV 907

* Указан ориентировочный вес мачты в сборе.
** Масса указана без учёта устанавливаемого оборудования. Вес уточнятся индивидуально и зависит от условий эксплуатации.
*** Количество прожекторов указано ориентировочно, оно может быть изменено в зависимости от кострукции мачты.

Галерея

1) На переднем плане на фотографии изображена осветительная мачта со стационарной короной, а на заднем – мачты с мобильной короной. Отличие первого варианта в том, что рама со светильниками не может опускаться до уровня земли для обслуживания. Однако специалист может подняться по лестнице и выполнять работы с технологической площадки на оголовке.
2) Мачта высотой 18 метров устанавливается на месте эксплуатации на фланец. Использование фланцевого способа установки позволяет укоротить ствол за счет отсутствия хвостовика и облегчить транспортировку конструкции к месту использования. Также фланец упрощает процесс выравнивания наземной части относительно вертикальной оси.
3) Осветительные мачты типа МГФ-СР имеют универсальное назначение. Их можно адаптировать для создания заливающего или направленного освещения различных объектов. Для этого достаточно заказать раму нужных размеров и формы, после чего закрепить ее на фланец оголовка. Вносить существенные изменения в конструкцию самого ствола не нужно.
4) Осветительная мачта типа МГФ-СР представляет собой конструкцию из тонкого стального листа. Он сгибается на гидравлическом оборудовании таким способом, чтобы получился граненый конический ствол. Так как верхушки многоугольника играют роль ребер жесткости, несущая способность остается высокой, материалоемкость и вес – низкими.
5) На представленной фотографии изображен один из сегментов мачты со стационарной короной. Эти изделия имеют высокую несущую способность, поэтому на их верхушки устанавливаются мощные приборы освещения. Стабильность мачт при сильном ветре обеспечивается за счет низкого центра тяжести конического ствола.
6) На мачты со стационарной короной можно устанавливать мощные рамы со светильниками и прожекторами для зонального или заливающего освещения открытых площадок. Чтобы обеспечить удобный подъем на верхушку для обслуживания оборудования на стволах может крепиться лестница со страховочной рамой и промежуточными площадками для отдыха.
7) В отличие от стандартных осветительных опор мачта со стационарной короной имеет повышенную несущую способность. Поэтому на конструкцию может устанавливаться корона с площадкой для обслуживания, лестница для подъема, а также другие виды электрического оборудования – антенны, извещатели, габаритные огни.
8) Осветительные мачты со стационарной короной, изображенные на фотографии, используются для освещения территории спортивного объекта. Так как ввиду плотности застройки к ним нельзя подогнать грузовые автомобили с гидроподъемниками, на стволах устанавливаются лестницы со страховочными рамами и промежуточными площадками для отдыха.
9) На фото изображена мачта наружного освещения со стационарной короной, которая применяется для освещения спортивной площадки. На наклонной раме установлено большое количество светильников, создающих направленный световой поток на футбольном поле. Подъем для обслуживания оборудования осуществляется с помощью трапа.
10) Осветительная мачта типа МГФ-СР имеет индустриальный дизайн, но часто применяется для освещения мест массового отдыха людей. С ее помощью можно создать направленное освещение в парке, сквере, на спортивном объекте или парковке. Наличие лестницы на стволе облегчает техническое обслуживание светового оборудования.
11) Монтаж мачты со стационарной короной выполняется на анкерную закладную деталь, которая предварительно бетонируется в железобетонном фундаменте. Благодаря большому количеству шпилек монтажный узел выдерживает повышенную нагрузку в процессе эксплуатации. Коммутация с подземными кабелями производится внутри ревизионного отверстия.
12) Если для подъема на верхнюю технологическую площадку используется лестница со страховочной рамой, через каждые 6 метров подъема устанавливается площадка для отдыха. С помощью таких приспособлений электрики могут обслуживать осветительное оборудование без использования автомобильных вышек с люльками.
13) Одна из сфер использования мачт со стационарной короной – подсветка открытых площадок в населенных пунктах в местах с плотной застройкой. Особенность состоит в том, что на верхушку такой мачты можно установить тяжелое осветительное оборудование, а подъем на верхнюю площадку выполняется с помощью лестницы со страховочной рамой.
14) Конструкция осветительной мачты со стационарной короной разработана так, чтобы все части могли собираться на месте с помощью болтов и гаек. При этом сегментная конструкция дает возможность перевозить ствол мачты на стандартных полуприцепах без оформления разрешений на провоз негабарита по дорогам общего пользования.
15) На фото изображены части осветительной мачты с граненым коническим стволом. Рама на оголовке этой мачты крепится на фланец и не может опускаться до уровня земли. Однако она имеет повышенную несущую способность и выдерживает сильный ветер. В представленном на фото примере для подъема электриков используется трап со страховочным концом.