Вся Россия
8 (800) 555-79-83
ТФГ-1800-10 Опоры контактной сети фланцевые граненые 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

ТФГ-1800-10 Опоры контактной сети фланцевые граненые

2019-01-16_10-22-15
im_00main
2019-01-16_10-22-45
im_opora_2017
2019-01-16_10-23-04
2019-01-16_10-25-57
2019-01-16_10-26-33
2019-01-16_10-27-13
2019-01-16_10-28-00
2019-01-16_10-32-40
2019-01-16_10-34-07
2019-01-16_10-34-47
img_ARMADASVET-5853
img_ARMADASVET-5829
2019-01-16_10-36-57
img_ARMADASVET-5840
img_ARMADASVET-5841
img_ARMADASVET-5844
img_ARMADASVET-5851
Версия для печати

Область применения: Площади, улицы и дороги с низкой и средней интенсивностью движения, железнодорожные платформы, контактная сеть городского транспорта, железнодорожные станции, открытые спортивные сооружения, рекламные щиты.

  • Высота (м): 10
  • Вес (кг): 822,5
  • Верхний диаметр (мм): 250
  • Нижний диаметр (мм): 500
  • Покрытие: Горячее цинкование
  • Материал: Листовая сталь
  • Установка: На железобетонные фундаменты, имеющие в своем составе закладной элемент
  • Артикул производителя: ТФГ-1800-10

Цена: по запросу

* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.

Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:

Запросить цену и сроки

Описание

Граненые силовые опоры используют для устройства сетей питания, с их помощью организуют освещение площадей, дорог, улиц, железнодорожных станций и открытых спортивных сооружений. Этот тип опор подходит для монтажа информационных, рекламных щитов, а поскольку подключить кабель питания можно не только внутренним, но и воздушным путем, опоры ТФГ подойдут для размещения сетей питания электротранспорта.

Опоры изготавливают из высококачественного стального проката толщиной 6–8 мм. Его изгибают таким образом, чтобы придать коническую граненую форму. Грани выполняют функцию ребер жесткости, они увеличивают надежность, прочность и устойчивость опор. Вес опор не превышает 825 кг. Высота надземной части опоры от 9 до 10 м, нагрузка, которую может выдержать конструкция, достигает 3 000 кг.

Чтобы защитить металл от коррозии, изготовитель обрабатывает его методом горячего цинкования. Цинковый слой продлевает срок эксплуатации опор до 30 лет, но при оформлении заказа вы можете дополнительно запросить лакокрасочное покрытие.

Габаритные размеры и технические детали опор

Основные параметры опор ТФГ

Наименование опорыНаименов-е закладн. элемента фундаментаОбозначение установочн. места кронштейнаP, кгH, ммh1, ммDн, ммDв, ммd, ммА, ммБ, ммМасса*, кг
ТФГ-1800-10,0-01**-ц ЗФ-36/12/Д600-3,0-б Ф12, Ф17 1800 10000 3000 500 250 М36 730 600 822,5

P – максимальное горизонтальное усилие в верхней точке опоры
H – высота опоры
h1 – высота закладного элемента фундамента
Dн – диаметр в нижней части опоры
Dв – диаметр в верхней части опоры
S – толщина стенки опоры
d – номинальный диаметр резьбы крепежных изделий
А – габаритный размер фланца
Б – межосевое расстояние крепежных деталей во фланце

* Указана полная расчетная масса металлоконструкции опоры с учетом покрытия.
** Способ подвода питающего кабеля: 01 – воздушный (базовое исполнение), 02 – внутренний (увеличение указанной массы на 5 кг).

Галерея

1) На фото изображены опоры типа ТФГ с максимальной нагрузкой на верхнюю часть 1,8 тонны и высотой 10 метров. Линии для подачи питания к светильникам подвешены на высоте 7,5 метров согласно ГОСТ. А силовые линии закреплены возле оголовка. Так как их не нужно прокладывать под землей, инженерная сеть может строиться в городе на уже существующих улицах.
2) При использовании граненых опор из листовой стали типа ТФГ строительство контактной сети для городского электротранспорта занимает меньше времени. Вместо рытья котлованов между фундаментами и размещения в них силовых линий, строительная компания подвешивает СИП к оголовкам опор.
3) На фото изображены опоры для контактной сети с граненым коническим стволом. Обратите внимание, что силовая линия для питания светильников и контактной сети проложена по воздуху. Такой способ подключения значительно уменьшает размер сметы на строительство за счет уменьшения объема земляных работ.
4) На фотографии изображена опора из листовой стали с граненым стволом и фланцевым способом установки. Она используется для подвески кабелей, по которым подается электричество для работы троллейбусов. Также на нее подвешена воздушная силовая линия. На оголовке отсутствует светильник, так как подсветка эстакады выполняется с помощью декоративных конструкций.
5) На этой фотографии отчетливо видны сразу 5 силовых линий, которые подвешены к опорам контактной сети помимо жестких консолей под провода для троллейбусов. Возможность подвески большого количества кабелей доступна благодаря граненому поперечному сечению ствола из листовой стали. Из-за формы он имеет повышенную несущую способность.
6) Силовые кабели на этой фотографии подвешиваются в воздухе потому, что опоры типа ТФГ устанавливаются на эстакаде и удерживают провода для электротранспорта над дорожным полотном. Учитывая отсутствие грунта на эстакаде, оптимальным вариантом подводки кабеля является воздушный способ.
7) При использовании воздушной подводки кабеля силовые линии, которые обеспечивают работу инженерной сети, защищены от повреждений вследствие неразрешенных и несогласованных земляных работ вокруг стволов. Но при таком способе проводки линии могут быть оборваны в следствие воздействия ветра или намерзшего льда.
8) Производитель силовых опор, к которым подвешиваются провода для городского общественного электрического транспорта, предоставляет покупателям дополнительные подвесы для крепления воздушных силовых линий. Они не входят в стандартный комплект поставки и приобретаются отдельно. Их число соответствует количество подведенных проводов.
9) На приведенной фотографии хорошо видны силовые линии и контактные провода городского транспорта, которые подвешены на опорах типа ТФГ. Такой вариант значительно упрощает процесс строительства. Однако воздушное пространство города сильно «захламляется» самонесущими изолированными кабелями, улицы выглядят не слишком красиво.
10) При проектировании системы освещения и подачи энергии к городскому электротранспорту необходимо учитывать внешний вид улицы после окончания строительства. На фото отчетливо видно, что силовые линии между столбами ухудшают дизайн эстакады. Однако это единственный вариант проложить кабели в месте, где нельзя рыть котлованы под них.
11) На фото изображены опоры специального назначения, основной задачей которых является удержание кабелей для трамваев и троллейбусов в населенных пунктах. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя инженерной инфраструктуры, углеродистая сталь этих конструкций цинкуется для формирования барьерной защиты внутри и снаружи ствола.