Освещение магазинов
Продуманное освещение торговых залов и витрин является не просто необходимым фактором, определяющим световой комфорт покупателя, но и важнейшее маркетинговой составляющей, способной повысить интерес потребителя к определённому классу продукции вообще и к конкретной торговой точке в частности. Как показывают исследования, человек очень чутко реагирует на определённые световые потоки, особенно в процессе повседневного выбора продуктов и товаров. При этом уровень освещенности играет знаковую роль, располагая к дорогим покупкам, интенсивным примеркам и продолжительному выбору.
Профессиональная организация освещения магазинов должна в обязательном порядке учитывать следующие факторы:
- специфика реализуемого товара;
- площадь торговых залов и витрин;
- необходимость в точной передаче цветовой палитры освещаемых объектов;
- характер упаковки изделий, выставленных на продажу;
- уровень естественного освещения, если таковое имеется;
- высота потолков;
- общая стилистика торговых интерьеров
Понятно, что варианты освещения автосалона, продуктового магазина и ювелирного бутика должны радикально отличаться как по степени насыщения светового поля, так и по внешней эстетике световых потоков. Поэтому в зависимости от вышеперечисленных факторов подбираются осветительные устройства, которые после установки становятся важнейшей составляющей мерчендайзинга, направленного на повышение объёмов розничных и оптовых продаж профильной продукции.
Органичное сочетание утилитарного освещения и декоративной подсветки лежит в основе безусловной эффективности подобных проектов, которые с помощью современного светотехнического оборудования помогают организовывать успешное взаимодействие товаров с покупателями. Торговый ассортимент компании «Световые технологии» способен полностью удовлетворить запросы специалистов в данной области, предоставляя в распоряжение заинтересованных лиц лучшие образчики световых приборов и источники света нового поколения.
Варианты светового оборудования для освещения торговых площадей
Сегодня в качестве светотехнических изделий для освещения коммерческих периметров чаще всего используется следующие типы осветительного оборудования:
- - накладные и встраиваемые потолочные светильники, оснащённые люминесцентными лампами, для линейного утилитарного освещения больших торговых залов;
- - потолочные светильники направленного света, комплектуемые металлогалогенными лапами с максимальным коэффициентом цветопередачи;
- - подвесные светильники, монтируемые на тросах, которые активно используются в складских помещениях, больших супермаркетах и для освещения экспозиций, расположенных в каркасных зданиях;
- - металлогалогенные прожектора для декоративной подсветки подиумов с дорогостоящим крупногабаритным товаром, например, автомобилей;
- - компактные экспозиционные светильники, способные создавать эффектное акцентированное освещение реализуемых товаров, расположенных на витрине, например, ювелирных украшений;
- - настенные осветительные приборы, позволяющие дополнительно освещать различные отделы и подсобные помещения;
- - аварийные накладные светильники со светодиодами, применяемые для обозначения экстренных выходов и способные работать в автономном режиме
Большинство из вышеперечисленных световых приборов может быть укомплектовано различными источниками света, что позволяет регулировать характеристики создаваемого освещения в ручном режиме. Так как эксплуатация этого осветительного оборудования осуществляется в целом в благоприятной среде, то рекомендуемая степень защиты от пыли и влаги светового оборудования может не превышать показатель IP 44.