Область применения: Освещение автомагистралей и автомобильных развязок, больших открытых пространств, площадей, аэропортов, портов, железнодорожных (сортировочных) станций, автостоянок, промышленных территорий, горнолыжных склонов и спортивных площадок.
-
Высота (м):
20
-
Вес (кг):
670-1410
-
Верхний диаметр (мм):
150-200
-
Нижний диаметр (мм):
441-760
-
Размер фланца (мм):
640-1000
-
Покрытие:
Горячее цинкование
-
Материал:
Листовая сталь
-
Количество крепежных отверстий:
8
-
Установка:
на фундамент (металлический закладной элемент и бетон).
-
Количество световых приборов:
6
-
Количество секций:
2-4
-
Артикул производителя:
ВМО-20
Цена:
по запросу
* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.
Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:
Запросить цену и сроки
Описание
ВМО-20 – высотные металлоконструкции, оснащаемые подвижной рамой с установленным светотехническим оборудованием. Прожекторные мачты участвуют в организации внешнего освещения на больших территориях и открытых площадках, их устанавливают в аэропортах, на ж/д станциях, автомагистралях, транспортных развязках и промышленных участках.
Сырьем для производства мачт выступает качественный стальной прокат. По технологии листы металла с помощью гибочных станов получают граненую поверхность, усиливающую прочность и устойчивость конструкции. Отдельные секции опоры свариваются продольным швом, металл обрабатывается горячим цинкованием, что обеспечивает изделию надежную защиту от ржавчины и негативного влияния внешних погодных факторов.
Процесс обслуживания прожекторов и дополнительного оборудования, размещенного на мачте, осуществляется на земле – подвижная корона опускается вниз с помощью специального механизма, что позволяет обойтись без использования спецтехники.
Высотные опоры ВМО-20 монтируются на фундамент из армированного бетона, соединяясь через фланец с металлическим закладным элементом. Параметры основания рассчитываются для каждой опоры отдельно.
Габаритные размеры и технические детали опор
Основные параметры опор ВМО
Название | Верхний диаметр, мм | Нижний диаметр, мм | Наружный диаметр фланца | Межцентровое расстояние отверстий, мм | Вес | Высота |
ВМО | d, мм | D, мм | A,мм | B, мм | m, кг | H, м |
ВМО-20 |
150 |
441 |
640 |
540 |
670 |
20 |
ВМО-20 |
150 |
525 |
750 |
650 |
910 |
20 |
ВМО-20 |
180 |
500 |
700 |
600 |
1041 |
20 |
ВМО-20 |
180 |
500 |
700 |
600 |
790 |
20 |
ВМО-20 |
200 |
500 |
700 |
600 |
763 |
20 |
ВМО-20 |
180 |
540 |
750 |
650 |
1096 |
20 |
ВМО-20 |
150 |
500 |
700 |
610 |
1231 |
20 |
ВМО-20 |
180 |
680 |
900 |
800 |
1410 |
20 |
ВМО-20 |
180 |
760 |
1000 |
890 |
1265 |
20 |
1) Осветительные мачты типа ВМО применяются в случаях, когда по причине плотной застройки или из-за мягкого покрытия нельзя использовать автомобильную вышку-подъемник для регламентного обслуживания и замены ламп в прожекторах. Встроенная в корпус лебедка позволяет быстро опустить корону до уровня земли для выполнения необходимых работ.
2) Расположение световых приборов на спускаемой короне мачты ВМО может выбирать покупатель в зависимости от стоящих перед ним задач. В представленном на фото варианте прожекторы с одной стороны ярко освещают спортивную площадку, а один светильник с противоположной стороны подсвечивает тротуар между футбольными полями.
3) Популярность осветительным мачт ВМО для освещения парковок и стоянок для транспорта обусловлена удобством их применения. Яркие светильники на верхушке позволяют создать заливающее и направленное освещение на любой территории. Сокращение числа инженерных конструкций упрощает маневрирование транспорта.
4) На фото представлены осветительные опоры с прожекторами и консольными светильниками, а также высокомачтовая опора типа ВМО высотой 20 метров со спускаемой короной. Отличие состоит в том, что для замены и ремонта ламп на обычных опорах придется арендовать автомобильный подъемник, а мачта обслуживания с уровня земли, что снижает затраты.
5) На фото изображена мачта типа ВМО, которая используется для освещения огороженной асфальтированной площадки. Рядом с ней установлена опора силового типа с консольным светильником. Обратите внимание, что мачта дает возможность установить больше световых приборов на высоте в 20 метров и осветить просторную площадку.
6) Спускаемая корона с прожекторами и пускорегулирующей аппаратурой для газоразрядных ламп в рабочем состоянии фиксируется на оголовке с помощью замков. Там же предусмотрены дополнительные приспособления, с помощью которых корона центрируется на верхушке. Спуск и подъем производится с помощью тросов и встроенной лебедки.
7) На фото изображена мачта освещения типа ВМО, к которой силовой кабель подведен по воздуху. Такое подключение является временным и не предусмотрено технической документацией. Проложенные под землей провода будут лучше защищены от негативных воздействий природных факторов и не будут мешать спуску короны для технического обслуживания.
8) Осветительные мачты ВМО-20 благодаря своей высоте и несущей способности часто применяются для освещения больших открытых пространств. Выбор в их пользу обусловлен тем, что они позволяют разместить оборудование высоко, но при этом для обслуживания светильников не нужно привлекать подъемники. Механизм спуска короны встроен в ствол.
9) Высокая прочность граненого конического ствола осветительной мачты высотой 20 метров позволяет использовать ее для решения других задач. В представленном на фото варианте на стволе установлена камера наружного наблюдения. Благодаря большому диаметру рамы камера не мешает спуску до уровня земли.
10) Все осветительные мачты типа ВМО имеют оголовок, который крепится на верхушке через фланец или с помощью обечайки. В конструкции оголовка предусмотрены блоки, через которые пропускаются тросы для спуска короны до уровня земли. На верхушке оголовка установлен штырь молниеприемника для защиты прилегающих зданий от попадания молнии.
11) Осветительные мачты, изображенные на фотографии, используются для освещения территории, которая расположена рядом со спортивным комплексом. Так как стволы опор ВМО имеют очень высокую несущую способность, на них дополнительно установили камеры наружного наблюдения и громкоговорители системы оповещения.
12) На фото изображена многофункциональная опора освещения типа ВМО. На стволе конструкции и на спускаемой короне установлено большое количество дополнительного оборудования, помимо световых приборов. Такое использование мачт дает возможность существенно уменьшить число стволов на участке, сократить затраты на строительство и облегчить маневрирование машин.
13) Мачты освещения с мобильной короной могут устанавливаться на территории аэропортов, портов и других объектов транспортной инфраструктуры. Так как обслуживание производится с уровня земли, не нужно брать в аренду автовышки для подъема специалистов к светильникам. Таким образом сокращаются затраты на обслуживание инженерной сети.