Москва
+7 (495) 215-22-09
Санкт-Петербург
+7 (812) 748-28-53
Екатеринбург
+7 (343) 351-75-97
Вся Россия
8 (800) 555-79-83
Все телефоны филиалов
ВМО-35 Bысокомачтовые опоры с мобильной короной 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

ВМО-35 Bысокомачтовые опоры с мобильной короной

main0
img_ARMADASVET-2880
img_ARMADASVET-2887
img_ARMADASVET-2888
img_ARMADASVET-2890
img_ARMADASVET-2891
img_ARMADASVET-2898
img_ARMADASVET-2895
img_ARMADASVET-1477
img_ARMADASVET-2896
img_ARMADASVET-2693
img_ARMADASVET-2898
img_ARMADASVET-2706
img_ARMADASVET-2900
img_ARMADASVET-2727
img_ARMADASVET-2901
img_ARMADASVET-2806
img_ARMADASVET-2880
img_ARMADASVET-2883
Версия для печати

Область применения: Освещение автомагистралей и автомобильных развязок, больших открытых пространств, площадей, аэропортов, портов, железнодорожных (сортировочных) станций, автостоянок, промышленных территорий, горнолыжных склонов и спортивных площадок.

  • Высота (м): 35
  • Вес (кг): 1947-4460
  • Верхний диаметр (мм): 150-201
  • Нижний диаметр (мм): 600-1330
  • Размер фланца (мм): 820-1580
  • Покрытие: Горячее цинкование
  • Материал: Листовая сталь
  • Количество крепежных отверстий: 8
  • Установка: на фундамент (металлический закладной элемент и бетон).
  • Количество световых приборов: 6
  • Количество секций: 2-4
  • Артикул производителя: ВМО-35

Цена: по запросу

* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.

Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:

Запросить цену и сроки

Описание

Высокомачтовые опорные конструкции ВМО-35, оборудованные мобильной рамой, предназначены для размещения мощной светотехники и иного оборудования, позволяющего организовать качественное освещение на больших открытых территориях и участках. Изделия высотой 35 м востребованы для освещения аэропортов, стадионов, промышленных секторов, складских комплексов. Наличие подвижной короны упрощает обслуживание светотехники: специальный механизм опускает площадку к земле, обеспечивая простой доступ мастерам без использования спецтранспорта.

Мачтовые опоры изготавливаются из листов стали. Особенности производственного процесса предполагают создание на поверхности изделия граней, увеличивающих общую прочность столбов. Металлические секции обрабатываются методом горячего цинкования, выступающего надежной защитой от ржавчины и внешних негативных факторов среды. По желанию заказчика поверхность опор может окрашиваться порошковой краской.

Изделия монтируются на армированный бетонный фундамент, соединяясь с ЗДФ с помощью фланца. Расчет параметров фундамента осуществляется для каждой опоры отдельно и зависит от ряда факторов.

Габаритные размеры и технические детали опор

Основные параметры опор ВМО

НазваниеВерхний диаметр,
мм
Нижний диаметр,
мм
Наружный диаметр фланцаМежцентровое
расстояние отверстий,
мм
ВесВысота
ВМОd, ммD, ммA,ммB, ммm, кгH, м
ВМО-35 200 680 900 800 2535 35
ВМО-35 200 680 900 800 2481 35
ВМО-35 201 1330 1580 1450 4460 35
ВМО-35 150 600 820 710 1947 35
ВМО-35 200 800 1000 900 2942 35
ВМО-35 200 800 1095 960 3500 35

Галерея

1) На фото изображена верхняя часть мачты освещения с мобильной короной. На верхушке установлен оголовок с обечайкой. Он имеет крышку для предотвращения попадания осадков внутрь ствола. Три рожка оголовка оборудованы блоками, через которые пропущены тросы лебедки для спуска и подъема короны с прожекторами.
2) На фото изображена осветительная мачта ВМО высотой 35 метров. Она используется для освещения парковки перед крупным торговым центром. Обратите внимание, что несмотря на мощные и тяжелые светильники на оголовке, сама конструкция имеет минимальные габариты и практически не занимает места на отведенном земельном участке.
3) На фото изображено ревизионное отверстие, расположенное в нижней части мачты ВМО над фланцем. В нем производится коммутация подземных силовых линий и внутренней проводки ствола. Там же располагается лебедка с барабаном для троса и элементы управления ею. Отверстие закрыто крышкой для предотвращения доступа посторонних.
4) Корона в верхней части мачты ВМО может опускаться до уровня земли с помощью лебедки и тросов. Необходимые подъемные механизмы расположены внутри полого ствола. Там имеется лебедка с редуктором, барабан и три стальных троса. Спуск возможен с помощью электромотора или вручную в аварийных ситуациях.
5) Монтаж высокомачтовой опоры выполняется на фланец и анкерную закладную деталь фундамента. Наземная часть прикручивается за круглый фланец с отверстиями и стальными косынками для укрепления монтажного узла. Так как для установки используются болты, конструкцию легко демонтировать, если она будет изношена или повреждена.
6) Тип и характеристики фундамента для каждой высокомачтовой опоры рассчитываются индивидуально. Для установки необходима АЗДФ, которая заказывается у производителя опоры. Расчет параметров основания производится проектной организацией, которая имеет для этого необходимые разрешительные документы.
7) На фото приведен один из примеров использования мачты ВМО для освещения территории, прилегающей к торговому центру. Мачта имеет минимальные габариты в нижней части, но позволяет размещать мощные светильники с молниеотводами. Обслуживание выполняется с уровня земли, так как корона со светильниками опускается к фланцу.
8) Осветительные спускаемые короны мачт ВМО могут иметь разный диаметр, конструкцию, форму и несущую способность. Световые приборы устанавливаются по всей окружности или с определенной стороны для создания направленного освещения. Помимо светильников, на коронах устанавливаются другие электронные устройства, в том числе ПРА и драйверы.
9) С помощью одной осветительной мачты типа ВМО можно осветить очень просторную парковку для транспорта и уменьшить число инженерных конструкций на ее территории. Сокращение числа стволов упрощает планирование земельного участка, освобождает место для использования, сокращает затраты на строительство.
10) Четыре мачты наружного освещения на парковке перед торговым центром заменяют 10-20 обычных опор, которые ставятся по периметру и на разделительных полосах. Поэтому уменьшается риск столкновения автомобилей с опорами, упрощается маневрирование. Так как корона может опускаться, для обслуживания оборудования не нужно использовать автомобильные вышки.