Москва
+7 (495) 215-22-09
Санкт-Петербург
+7 (812) 748-28-53
Екатеринбург
+7 (343) 351-75-97
Вся Россия
8 (800) 555-79-83
Все телефоны филиалов
МГФ-20-СР Мачты со стационарной короной 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

МГФ-20-СР Мачты со стационарной короной

im_00main
img_ARMADASVET-3085
armadasvet_2017-09-23 10-48-45
armadasvet_IMAG0992
armadasvet_IMG_1212
armadasvet_IMG_1337
armadasvet_IMG_1358
armadasvet_IMG_1476
2018-12-26_09-52-33
2018-12-26_09-54-16
2018-12-26_09-55-25
img_ARMADASVET-2390
img_ARMADASVET-3089
img_ARMADASVET-3090
img_ARMADASVET-3092
img_ARMADASVET-3097
photo_2018-12-06_15-22-08
photo_2018-12-06_15-22-29
photo_2018-12-06_15-22-35
photo_2018-12-06_15-22-39
photo_2018-12-06_15-22-45
armadasvet.ru_2018-06-26_11-30-25
armadasvet.ru_2018-06-26_11-31-04
armadasvet_474
armadasvet_2017-09-22 17-32-48
armadasvet_IMAG1000
armadasvet_IMAG1002
armadasvet_IMG_3981
armadasvet_IMG_3988
2018-12-26_09-52-53
2019-01-24_12-43-22
2019-01-25_10-50-29
2019-01-25_10-50-54
2019-01-31_15-45-54
2019-01-31_15-47-43
2019-02-01_07-53-03
2019-02-01_07-55-16
img_ARMADASVET-3102
img_ARMADASVET-2377
img_ARMADASVET-2380
img_ARMADASVET-2446
img_ARMADASVET-2451
img_ARMADASVET-2922
img_ARMADASVET-2975
img_ARMADASVET-3010
img_ARMADASVET-3050
img_ARMADASVET-3067
img_ARMADASVET-3070
img_ARMADASVET-3089
img_ARMADASVET-3092
img_ARMADASVET-3095
img_ARMADASVET-3097
img_ARMADASVET-3100
Версия для печати

Область применения: Освещениe автомобильных дорог, развязок, стоянок, портов, аэропортов, складов, промышленных предприятий и иных больших открытых территорий.

  • Высота (м): 20
  • Вес (кг): 893
  • Количество крепежных отверстий: 12-24
  • Количество световых приборов: до 60
  • Артикул производителя: МГФ-20-СР

Цена: по запросу

* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.

Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:

Запросить цену и сроки

Описание

Мачты со стационарной короной предназначены для организации освещения больших открытых территорий: промышленных объектов, автомобильных развязок и магистралей, аэропортов и морских портов. Представленные в этом разделе каталога мачты производит компания Opora Engineering, которая специализируется на разработке и изготовлении высотных конструкций.

Мачты МГФ-СР состоят из секционного ствола, площадки для обслуживания, приспособлений для подъема площадки и стационарной короны, которая представляет собой раму для крепления прожекторов. Точная комплектация оговаривается в заявке. Ствол мачты образуют секции длиной не больше 11 м, их монтируют на месте. Благодаря секционной конструкции и полому граненому стволу конструкцию несложно доставить к месту установки.

Мачты производят из листового проката, обработанного методом горячего цинкования – это необходимо для защиты от коррозии. Дополнительно можно нанести лакокрасочное покрытие. Также можно заказать мачты МГФ-СР не только типовых, но и индивидуальных параметров. Высота мачты – от 16 до 40 м, диаметры нижнего основания – от 393 до 945 мм.

Технические детали

Габаритные размеры мачт

Основные параметры мачт МГФ-СР

Основные параметры мачт МГФ-СР

Обозначение мачтыПараметры стволаНаименование
закладного элемента
Высота
ствола
мачты, м
Присоединительные параметры фланца ствола мачты
Dв, ммDн, ммdnАБ
МГФ-20-СР(X)-Y-Z-ц 199 436 ЗА-30/12/Д540-0,94хц 20 30 12 640 540

X – максимальный вес устанавливаемого оборудования
Y – ветровой район эксплуатации
Z – количество ОП
Dв – диаметр в верхней части опоры
Dн – диаметр в нижней точке опоры
d – диаметр отверстия во фланце
n – количество отверстий во фланце
A – диаметр фланца
Б – диаметр, на котором размещены отверстия на соединительном фланце мачты

Основные параметры мачт МГФ-СР

Обозначение мачтыОриентировочный общий вес металлоконструкции*, кгМАХ вес устанавливаемого оборудования, кгКол-во ОП***, шт.Ветровые районы эксплуатацииМасса ствола**, кг
МГФ-20-СР(X)-Y-Z-ц 1623 875 до 20 II – IV 893

* Указан ориентировочный вес мачты в сборе.
** Масса указана без учёта устанавливаемого оборудования. Вес уточнятся индивидуально и зависит от условий эксплуатации.
*** Количество прожекторов указано ориентировочно, оно может быть изменено в зависимости от кострукции мачты.

Галерея

1) Осветительные мачты модели МГФ-20-СР стоят дороже традиционных опор уличного освещения небольшой высоты. Однако при их использовании для строительства системы освещения большого объекта можно сэкономить за счет сокращения числа инженерных конструкций. Одна мачта в зависимости от особенностей объекта может заменить 5-20 опор.
2) На фото изображено ревизионное отверстие, сделанное в нижней часты мачты со стационарной короной. Внутри него имеются DIN-планки для крепления оборудования, с помощью которого подземные силовые линии соединяются с проводкой ствола. В рабочем состоянии отверстие закрыто крышкой для предотвращения доступа посторонних и защиты от воды.
3) Установка мачт со стационарной короной на месте эксплуатации производится с помощью фланца. Эта круглая деталь с отверстиями надевается на шпильки анкерной закладной детали, после чего наземная часть фиксируется с помощью болтов и гаек. Так как для бетонирования не нужен хвостовик, общая длина сегмента ствола уменьшается и его легче перевозить на грузовиках.
4) При использовании круглых фланцев для установки наземной части осветительных мачт со стационарной короной упрощается выравнивание конструкции относительно вертикальной оси. Позиционирование производится с помощью анкерной закладной детали, мелкие дефекты выравниваются за счет крепежных элементов.
5) К нижнему срезу первого сегмента ствола осветительной мачты приваривается фланец. Он нужен для крепления всей конструкции к фундаменту и анкерной закладной детали в нем. Так как окончательное крепление производится с помощью гаек, которые накручиваются на шпильки. Мачту в любой момент можно демонтировать без разрушения фундамента.
6) Ствол осветительной мачты имеет коническую форму с постепенным уменьшением диаметра от основания к оголовку. Вся поверхность конструкции из углеродистой стали защищена от коррозии методом горячего цинкования. Слой цинка наносится по особой технологии и отличается повышенной прочностью. На нем не остаются царапины и сколы.
7) На фото представлены осветительные мачты, с помощью которых освещается парковка перед спортивным объектом и различные асфальтированные площадки. Обратите внимание, подводка кабелей для питания светильников производится под землей. Поэтому висящие в воздухе СИП не портят дизайн объекта и не мешают движению транспорта.
8) Подключение подземной силовой линии с проводкой ствола производится внизу в ревизионном отверстии конструкции. Кабель проложен внутри полого граненого ствола. Благодаря этому улучшается общий внешний вид изделия. Лестница с защитной рамой и промежуточными площадками служит для подъема специалистов для обслуживания светильников.
9) На фото изображен ствол мачты уличного освещения со стационарной короной. Для подачи питания к светильникам и другому оборудованию, которое установлено на оголовке, используются подземные кабели. Они проложены в траншеях под покрытием в защитных полиэтиленовых оболочках.
10) На фото изображен ствол осветительной мачты типа МГФ-СР со стационарной короной. Для подъема сотрудников на корону для обслуживания оборудования используется лестница с защитной рамой. Через каждые 6 метров по вертикали имеются площадки для отдыха. Поэтому использовать гидроподъемники для подъема людей к светильникам не нужно.
11) На фото изображены осветительные мачты со стационарными коронами. Обратите внимание, что на их рамах прожекторы уличного освещения установлены с обеих сторон, что позволяет создать заливающее освещение на большой площадке. В отличие от обычных опор, на мачте можно установить много приборов освещения и выполнять их обслуживание с площадки наверху.
12) Осветительные мачты со стационарной короной часто используются для освещения спортивных объектов в случае, когда к самой мачте нельзя подъехать на грузовом автомобиле с гидравлическим подъемников. На фото мачты установлены на теннисном корте с ограждением. Поэтому МГФ-СР – лучшее решение для такого объекта.
13) На фото представлен монтажный узел мачты со стационарной короной. Установка производится на фланец круглой формы с треугольными укрепляющими косынками. Большое количество отверстий позволяет надежно закрепить мачту на месте. Но при этом ее можно демонтировать в случае необходимости без разрушения железобетонного основания.
14) Несмотря на большую высоту мачты со стационарной короной, для ее обслуживания не нужно использовать гидравлические подъемники. Стационарная рама для светильников часто имеет технологическую площадку, на которой располагаются электрики при выполнении текущих или ремонтных работ. Подъем на площадку производится по лестнице со страховочной рамой.