Описание
Мачты с мобильной короной предназначены для высотного размещения прожекторов. Их устанавливают для организации освещения автодорог, стоянок, складов, портов и аэропортов. Также эти сложные конструкции подойдут для промышленных предприятий, больших открытых территорий и автомобильных развязок.
Ствол мачт МГФ-М секционный: он состоит из нескольких секций, которые стыкуются только на месте монтажа. Секции производят из листового стального проката, которому придают конусную граненую форму. Грани играют роль ребер жесткости, поэтому при сравнительно небольшом весе конструкции прочные и устойчивые. Мачты рассчитаны на эксплуатацию в течение 30 лет. Чтобы защитить сталь от коррозии, ее обрабатывают методом горячего цинкования, а дополнительно по желанию заказчика можно нанести декоративный лакокрасочный слой.
Высота мачт МГФ-М – от 16 до 50 м. Количество и тип осветительных приборов, которые можно установить на мачту, зависят от типа мобильной рамы и грузоподъемности привода. Благодаря приводу корона с прожекторами может опуститься на уровень 2 м от земли, что упрощает обслуживание и ремонт светильников.
Технические детали
Габаритные размеры мачт
Основные параметры мачт МГФ-М
Основные параметры мачт МГФ-М. Таблица 1
Обозначение мачты | Высота ствола мачты, м | Масса, кг | Грузоподъемность механического привода, кг | Кол-во ОП, шт | Параметры ствола, мм | Ветровые районы эксплуатации | Кол-во секций, шт | Нагрузки на фундамент ±10% |
Dв | Dн | M MAX, тм | Q MAX, т | N, т |
МГФ-25-М(X)-Y-Z-ц |
25 |
1135 |
250, 500 |
до 6 |
197 |
523 |
до III |
3 |
19,69 |
1,13 |
1,46 |
МГФ-25-М(X)-Y-Z-ц |
25 |
1395 |
500, 800 |
6-12 |
213 |
523 |
IV |
3 |
31,8 |
1,77 |
2,1 |
МГФ-25-М(X)-Y-Z-ц |
25 |
1517 |
500, 800 |
6-12 |
213 |
523 |
V и выше |
3 |
47,3 |
2,6 |
2,5 |
Основные параметры мачт МГФ-М. Таблица 2
Обозначение мачты | Присоединительные параметры фланца ствола мачты | Наименование закладного элемента |
d | n | А | Б |
МГФ-25-М(X)-Y-Z-ц |
30 |
18 |
750 |
640 |
ЗА-30/18/Д640-1,3-хц |
1) Представленная на фото мачта с мобильной короной имеет высоту 25 метров и может осветить большую площадку перед спортивным комплексом. Использование таких мачт позволяет уменьшить число опор, необходимых для создания системы освещения, а также сократить затраты на обслуживание за счет отказа от использования гидроподъемников.
2) Мачты высотой 25 метров с мобильными коронами можно использовать для освещения объектов транспортной инфраструктуры. На представленной фотографии конструкции применяются для освещения территории автовокзала. Установленные на большой высоте светильники создают заливающее освещение вокруг и легко ремонтируются.
3) Для производства осветительных мачт этого вида используется листовая сталь. Характеристики углеродистого проката выбираются по типовой технической документации. Также сталь может быть выбрана индивидуально в зависимости от планируемых климатических особенностей в месте эксплуатации.
4) Перед свариванием ствола необходимо вырезать из листовой стали детали для изготовления ствола. Резка производится с помощью плазменного режущего станка. Управление процессом резки осуществляется с помощью компьютерной программы. Это позволяет сделать детали нужной формы и уменьшить число отходов.
5) В процессе производства детали из листовой стали сгибаются на гидравлическом станке. В результате получаются готовые сегменты, изображенные на фотографии. За счет малой скорости деформации заготовок сохраняется внутренняя структура стали. Мачта получает нужную прочность и выдерживает вес тяжелых светильников.
6) Высокомачтовая опора типа МГФ-25-М может транспортироваться к месту использования с помощью стандартных грузовых автомобилей. Ее ствол состоит из нескольких сегментов, которые при сборке вставляются друг в друга. Поэтому транспортной компании не нужно оформлять разрешение на провоз негабаритных грузов.
7) На фото представлена осветительная мачта с мобильной короной. Ствол конструкции окрашен серой порошковой краской для улучшения внешнего вида. Однако окрашивание применяется только после цинкования, так как слой цинка более надежно защищает углеродистую сталь от коррозии.
8) Осветительная мачта с граненым стволом делается таким образом, чтобы после ее сборки на месте конструкция приобрела конусовидную форму. Диаметр ствола у основания меньше, чем диаметр оголовка. За счет этого уменьшается количество металла для изготовления мачты, снижается вес конструкции и повышается устойчивость.
9) Осветительная мачта, изображенная на фотографии, делается из тонкого листового металлопроката. Эта технология сложнее, чем в случае использования трубчатых конструкций. Однако готовое изделие имеет меньший вес и проще устанавливается на месте. Нужная прочность достигается за счет особой формы поперечного сечения.
10) Главной особенностью мачты типа МГФ-25-М является спускаемая корона со светильниками. Спуск конструкции до уровня земли осуществляется с помощью тросов и встроенной лебедки. Нет необходимости использовать дополнительные приспособления или гидроподъемники, чтобы добраться до светильников для их ремонта.
11) Мачты освещения могут использоваться вместе с другими осветительными конструкциями для освещения улиц города. За счет граненого поперечного сечения и цинкового покрытия они органично вписываются в окружающую инфраструктуру. Простое обслуживание дает возможность сократить затраты на поддержание работоспособности светильников.
12) На фото изображены мачты уличного освещения с мобильной короной, которые используются для освещения автомобильной дороги в пределах населенного пункта. Выбор в пользу мачт вместо опор сделан благодаря большей несущей способности и высоте конструкций, а также удобству обслуживания светильников.
13) Мачты уличного освещения со спускаемой короной имеют поперечное сечение ствола в виде многогранника. В процессе гибки листовой стали формируется многоугольник, вершины которого становятся ребрами жесткости. В результате мачта приобретает повышенную несущую способность, но для их производства используется легкая листовая сталь.
14) Мачта МГФ-25-М, изображенная на фотографии, имеет корону круглой формы с прожекторами, которые создают заливающее освещение. Они установлены вдоль автомобильной дороги и освещают дорожное полотно и прилегающее пространство. Однако покупатель может выбрать корону другого типа, формы и размеров.
15) Мачты уличного освещения с мобильной короной подключаются к электрическим линиям под землей. Благодаря этому сокращается количество проводов на улицах населенного пункта. Открытое пространство выглядит более красивым. Провода не мешают спуску мобильной короны для технического обслуживания светильников.
16) Мачта со спускаемой короной благодаря особенностям конструкции имеет очень большую несущую способность. На фото представлена конструкция с множеством осветительных приборов. Одна такая мачта создает заливающее освещение на большой территории, позволяет сократить число опор и оптимизировать использование отведенного участка местности.
17) Мачта освещения устанавливается на фланец, который прикручивается к анкерной закладной детали фундамента. Электрическое коммутационное оборудование обычно устанавливается внутри ствола. Однако возможен вариант, при котором клеммные колодки и устройства защитного отключения ставятся во внешнем стальном шкафчике.
18) Мачта типа МГФ-25-М имеет полую конструкцию, так как сделана из листовой стали методом гибки. Внутри ствола проложены тросы для поднятия и спуска короны. Также в нем установлена внутренняя проводка, по которой подается электрическая энергия для работы светильников на оголовке. Внутри ствол тоже оцинкован для защиты от коррозии.
19) На фото представлена осветительная корона мачты МГФ-25-М в опущенном состоянии. Обратите внимание на тросы, с помощью которых осуществляется спуск, а также силовые кабели для подводки электричества. За счет возможности спуска короны значительно упрощается, ускоряется и удешевляется процесс технического обслуживания.
20) На фотографии изображена мачта уличного освещения с мобильной короной. Которая находится в нижнем положении для технического обслуживания. В верхней части имеется оголовок с блоками, через которые пропущены тросы для спуска и подъема. На оголовке имеются замки для фиксации короны в верхнем положении, а также молниеотвод для предотвращения попадания молний.