Вся Россия
8 (800) 555-79-83
МГФ-30-СР Мачты со стационарной короной 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

МГФ-30-СР Мачты со стационарной короной

im_00main
img_ARMADASVET-3031
armadasvet_IMG_0621
armadasvet_2017-09-23 10-48-45
armadasvet_IMG_0625
armadasvet_IMG_1214
armadasvet_IMG_1340
armadasvet_IMG_1351
armadasvet_IMG_3983
armadasvet_IMG_9466
2018-12-27_14-15-41
2018-12-29_12-49-46
2018-12-29_12-50-46
2018-12-29_13-02-22
img_ARMADASVET-3033
img_ARMADASVET-2457
img_ARMADASVET-2993
img_ARMADASVET-3032
photo_2018-12-06_15-22-08
photo_2018-12-06_15-22-29
photo_2018-12-06_15-22-35
photo_2018-12-06_15-22-39
photo_2018-12-06_15-22-45
armadasvet.ru_2018-06-26_11-30-25
armadasvet.ru_2018-06-26_11-31-04
armadasvet_474
armadasvet_2017-09-22 17-32-48
armadasvet_IMAG1000
armadasvet_IMAG1002
armadasvet_IMG_3981
armadasvet_IMG_3988
2018-12-26_09-52-53
2019-01-24_12-43-22
2019-01-25_10-50-29
2019-01-25_10-50-54
2019-01-31_15-45-54
2019-01-31_15-47-43
2019-02-01_07-53-03
2019-02-01_07-55-16
img_ARMADASVET-3102
img_ARMADASVET-2377
img_ARMADASVET-2380
img_ARMADASVET-2446
img_ARMADASVET-2451
img_ARMADASVET-2922
img_ARMADASVET-2975
img_ARMADASVET-3010
img_ARMADASVET-3050
img_ARMADASVET-3067
img_ARMADASVET-3070
img_ARMADASVET-3089
img_ARMADASVET-3092
img_ARMADASVET-3095
img_ARMADASVET-3097
img_ARMADASVET-3100
Версия для печати

Область применения: Освещениe автомобильных дорог, развязок, стоянок, портов, аэропортов, складов, промышленных предприятий и иных больших открытых территорий.

  • Высота (м): 30
  • Вес (кг): 2673
  • Количество крепежных отверстий: 12-24
  • Количество световых приборов: до 60
  • Артикул производителя: МГФ-30-СР

Цена: по запросу

* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.

Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:

Запросить цену и сроки

Описание

Мачты со стационарной короной предназначены для организации освещения больших открытых территорий: промышленных объектов, автомобильных развязок и магистралей, аэропортов и морских портов. Представленные в этом разделе каталога мачты производит компания Opora Engineering, которая специализируется на разработке и изготовлении высотных конструкций.

Мачты МГФ-СР состоят из секционного ствола, площадки для обслуживания, приспособлений для подъема площадки и стационарной короны, которая представляет собой раму для крепления прожекторов. Точная комплектация оговаривается в заявке. Ствол мачты образуют секции длиной не больше 11 м, их монтируют на месте. Благодаря секционной конструкции и полому граненому стволу конструкцию несложно доставить к месту установки.

Мачты производят из листового проката, обработанного методом горячего цинкования – это необходимо для защиты от коррозии. Дополнительно можно нанести лакокрасочное покрытие. Также можно заказать мачты МГФ-СР не только типовых, но и индивидуальных параметров. Высота мачты – от 16 до 40 м, диаметры нижнего основания – от 393 до 945 мм.

Технические детали

Габаритные размеры мачт

Основные параметры мачт МГФ-СР

Основные параметры мачт МГФ-СР

Обозначение мачтыПараметры стволаНаименование
закладного элемента
Высота
ствола
мачты, м
Присоединительные параметры фланца ствола мачты
Dв, ммDн, ммdnАБ
МГФ-30-СР(X)-Y-Z-ц 400 760 ЗА-36/24/Д920-1,3хц 30 36 24 1055 920

X – максимальный вес устанавливаемого оборудования
Y – ветровой район эксплуатации
Z – количество ОП
Dв – диаметр в верхней части опоры
Dн – диаметр в нижней точке опоры
d – диаметр отверстия во фланце
n – количество отверстий во фланце
A – диаметр фланца
Б – диаметр, на котором размещены отверстия на соединительном фланце мачты

Основные параметры мачт МГФ-СР

Обозначение мачтыОриентировочный общий вес металлоконструкции*, кгМАХ вес устанавливаемого оборудования, кгКол-во ОП***, шт.Ветровые районы эксплуатацииМасса ствола**, кг
МГФ-30-СР(X)-Y-Z-ц 3634 1750 до 25 II – IV 2673

* Указан ориентировочный вес мачты в сборе.
** Масса указана без учёта устанавливаемого оборудования. Вес уточнятся индивидуально и зависит от условий эксплуатации.
*** Количество прожекторов указано ориентировочно, оно может быть изменено в зависимости от кострукции мачты.

Галерея

1) На фото изображена верхняя часть мачты со стационарной короной, которая применяется для направленного освещения спортивного объекта. Верхняя часть ствола в форме многогранника имеет меньший диаметр, чем нижняя. Сделано это для уменьшения веса и материалоемкости, а также повышения устойчивости при неблагоприятных погодных условиях.
2) Осветительные мачты типа МГФ-СР могут использоваться как часть комплексной системы освещения мест массового отдыха людей, парков и скверов вместе с различными опорами. В представленном на фото примере мачты со стационарной короной освещают теннисный корт, а парково-декоративные опоры – тротуары вокруг него.
3) Одна из особенностей мачт МГФ-СР – наличие стационарной короны, на которую можно установить мощное и тяжелое осветительное оборудование. Чтобы облегчить техническое обслуживание световых приборов и отказаться от использования гидроподъемников, на ствол мачты устанавливается лестница. По ней электрики поднимаются на технологическую площадку вверху.
4) Для изготовления осветительных мачт типа МГФ-СР используется листовая сталь. Производители используют металлопрокат тех типов, что указаны в проектной документации. Если предполагается использовать мачту в местности с низкими температурами воздуха, применяется менее хрупкая сталь. Каждая мачта может быть адаптирована под индивидуальные требования заказчика.
5) Осветительная мачта со стационарной короной имеет граненую форму поперечного сечения. Вершины такой фигуры формируют ребра жесткости, благодаря которым значительно повышается несущая способность конструкции. На верхушку мачты можно установить массивную раму с технологической площадкой, на которую закрепить до 30-40 прожекторов или светильников.
6) В процессе производства мачты со стационарной короной согнутые на гидравлическом станке листы стали свариваются друг с другом продольным швом. В результате получается целый ствол с граненым поперечным сечением. Качество шва тщательно проверяется с помощью ультразвуковых тестеров для поиска скрытых дефектов.
7) На фото изображен оголовок осветительной мачты МГФ-СР. Обратите внимание, что у мачт этого типа на оголовке приваривается фланец. Он имеет круглую форму с отверстиями по окружности и треугольными косынками для повышения жесткости. Благодаря фланцу на оголовок можно установить разные типы рам с технологическими площадками или без них.
8) Установка любой мачты со стационарной короной осуществляется на фланец. Он приваривается к нижнему срезу первого сегмента ствола. По окружности делается большое количество отверстий, которые по диаметру и взаимному расположению соответствуют шпилькам анкерной закладной детали фундамента.
9) Покупатель может самостоятельно выбирать раму для мачты уличного освещения со стационарной короной. Также можно подобрать любые типы светильников, которые на ней устанавливаются. В представленном на фото варианте используется многогранная рама. Помимо световых приборов, на верхней части мачты можно установить штырь молниеприемника.
10) Один из вариантов использования мачт со стационарной короной – освещение спортивных объектов в местах с плотной застройкой. Повышенная несущая способность ствола и рамы дает возможность установить мощные светильники. Но при этом обслуживать их можно без использования гидравлических подъемников, так как подняться на площадку можно по лестнице.
11) Осветительные мачты МГФ-СР созданы в качестве универсальных инженерных конструкций. Их легко адаптировать под конкретную сферу применения путем простой замены рамы на оголовке. Не нужно вносить серьезные изменения в конструкцию на производстве. Кроме светильников, на мачтах устанавливаются молниеотводы, габаритные огни, громкоговорители, антенны.
12) На фото изображена мачта МГФ-СР, установленная в пределах населенного пункта. Она имеет универсальный индустриальный дизайн и хорошо вписывается в городскую инфраструктуру. Оцинкованная поверхность углеродистой стали имеет красивый серебристый цвет и не нуждается в дополнительном декоративном оформлении.
13) Осветительная мачта типа МГФ-СР является более прочной в сравнении с моделью с мобильной короной. Поэтому на нее можно установить больше световых приборов. Но при этом сохраняется удобство технического обслуживания и ремонта прожекторов. На фото видна лестница со страховочной рамой, по которой электрик поднимается на технологическую площадку.
14) При разработке осветительных мачт специалисты заботиться о безопасности людей, которые выполняют техническое обслуживание оборудования на оголовке. Если мачта высотой 30 метров оборудуется лестницей для подъема, то через каждые 6 метров по вертикали устанавливается площадка с перилами для отдыха.
15) Рама со светильниками, размещенная в верхней части мачты, имеет техническую площадку и перила. Поэтому электрики могут безопасно находиться на ней во время выполнения регламентных и ремонтных работ. Для подъема не нужно использовать автовышку, так как на стволе предусмотрен трап со страховочным концом.
16) Осветительные мачты МГФ-СР отличаются повышенной стабильностью при сильных ветровых нагрузках. Для этого инженеры сделали ствол в виде конуса. Диаметр и вес верхней части меньше, чем нижней. Следовательно, центр тяжести находится ближе к основанию, что позволяет установить наверх мощные и тяжелые светильники.