Москва
+7 (495) 215-22-09
Санкт-Петербург
+7 (812) 748-28-53
Екатеринбург
+7 (343) 351-75-97
Вся Россия
8 (800) 555-79-83
Все телефоны филиалов
МГФ-40-М Мачты с мобильной короной 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

МГФ-40-М Мачты с мобильной короной

im_00main
img_ARMADASVET-2873
2018-12-25_15-29-44
armadasvet_IMG_1216
armadasvet_IMG_1337
armadasvet_IMG_1476
armadasvet_IMG_1483
armadasvet_IMG_0259
armadasvet_IMG_1490
armadasvet_IMG_1331
armadasvet_IMG_9461
armadasvet_IMG_1337
armadasvet_IMG_9466
armadasvet_IMG_1361
img_ARMADASVET-2615
armadasvet_IMG_1487
img_ARMADASVET-2617
armadasvet_IMG_1496
img_ARMADASVET-2631
armadasvet_IMG_1214
img_ARMADASVET-2660
armadasvet_IMG_1216
img_ARMADASVET-2783
50метров
img_ARMADASVET-2865
photo_2018-11-22_10-08-25
photo_2018-11-22_10-09-04
photo_2018-12-06_16-05-53
мачта МГФ-ср
armadasvet_IMAG0464
armadasvet_IMAG0465
armadasvet_IMG_0177
armadasvet_IMG_0262
armadasvet_IMG_0284
armadasvet_IMG_0298
armadasvet_IMG_3827
armadasvet_IMG_4067
img_ARMADASVET-2886
img_ARMADASVET-2824
img_ARMADASVET-2862
img_ARMADASVET-2870
img_ARMADASVET-2885
Версия для печати

Область применения: Освещение автомобильных дорог, развязок, стоянок, портов, аэропортов, складов, промышленных предприятий и иных больших открытых территорий.

  • Высота (м): 40
  • Вес (кг): 2837/3494
  • Количество крепежных отверстий: 8-24
  • Количество световых приборов: до 18
  • Количество секций: 2-5
  • Артикул производителя: МГФ-40-М

Цена: по запросу

* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.

Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:

Запросить цену и сроки

Описание

Мачты с мобильной короной предназначены для высотного размещения прожекторов. Их устанавливают для организации освещения автодорог, стоянок, складов, портов и аэропортов. Также эти сложные конструкции подойдут для промышленных предприятий, больших открытых территорий и автомобильных развязок.

Ствол мачт МГФ-М секционный: он состоит из нескольких секций, которые стыкуются только на месте монтажа. Секции производят из листового стального проката, которому придают конусную граненую форму. Грани играют роль ребер жесткости, поэтому при сравнительно небольшом весе конструкции прочные и устойчивые. Мачты рассчитаны на эксплуатацию в течение 30 лет. Чтобы защитить сталь от коррозии, ее обрабатывают методом горячего цинкования, а дополнительно по желанию заказчика можно нанести декоративный лакокрасочный слой.

Высота мачт МГФ-М – от 16 до 50 м. Количество и тип осветительных приборов, которые можно установить на мачту, зависят от типа мобильной рамы и грузоподъемности привода. Благодаря приводу корона с прожекторами может опуститься на уровень 2 м от земли, что упрощает обслуживание и ремонт светильников.

Технические детали

Габаритные размеры мачт

Основные параметры мачт МГФ-М

Основные параметры мачт МГФ-М. Таблица 1

Обозначение мачтыВысота
ствола
мачты, м
Масса,
кг
Грузоподъемность
механического
привода, кг
Кол-во ОП,
шт
Параметры ствола, ммВетровые
районы
эксплуатации
Кол-во
секций,
шт
Нагрузки на фундамент ±10%
M MAX, тмQ MAX, тN, т
МГФ-40-М(X)-Y-Z-ц 40 2837 500, 800 6-12 230 780 до IV 4 75,8 2,82 3,46
МГФ-40-М(X)-Y-Z-ц 40 3494 500, 800 6-12 230 780 V и выше 4 117,3 4,29 4,45

Основные параметры мачт МГФ-М. Таблица 2

Обозначение мачтыПрисоединительные параметры фланца ствола мачтыНаименование закладного элемента
dnАБ
МГФ-40-М(X)-Y-Z-ц 36 20 1030 900 ЗА-36/20/Д900-1,3-хц

Галерея

1) Осветительная мачта с мобильной короной может сохранять стабильность даже при сильных ветровых нагрузках. На ее оголовке устанавливается мощное оборудование, а стабильность обеспечивается снижением центра тяжести относительно центра самой инженерной конструкции. Смещение центра обеспечивается благодаря разнице между весом верха и низа мачты.
2) Мачты с мобильной короной защищаются от коррозии методом горячего цинкования. Однако по желанию покупателя их поверхность может окрашиваться с помощью порошковой краски. Если планируется использовать конструкцию на аэродроме или другом подобном объекте, ее окрашивают в сигнальные красно-белые полосы.
3) Осветительная опора имеет поперечное сечение в виде многогранника и цинкуется для защиты от коррозии. После окончания процесса изготовления мачта приобретает красивый внешний вид и органично смотрится на фоне окружающей городской инфраструктуры. Поэтому их можно устанавливать и на промышленных объектах, и в населенных пунктах.
4) Деталь круглой формы с отверстиями в нижней части ствола используется для монтажа наземной части опоры на анкерную закладную деталь фундамента. Благодаря использованию АЗДФ можно разделить операции по устройству фундамента и креплению наземной части осветительной конструкции, что сокращает затраты строительной компании.
5) Мачта освещения стоит дороже, чем опоры с граненым поперечным сечением ствола. Однако высокомачтовые конструкции имеют большую несущую способность и высоту. Поэтому при их использовании для освещения большой площадки можно применить меньшее число изделий. За счет этого достигается экономия на строительстве.
6) На фото изображены сегменты мачты уличного освещения с мобильной короной. Они собираются в единый ствол на месте установки. Применение фланцевого монтажа упрощает процесс выравнивания 40-метровой конструкции. Необходимо правильно установить шпильки АЗДФ, а при прикручивании фланца мачта автоматически выровняется относительно вертикальной оси.
7) На фотографии представлена мачта уличного освещения со спускаемой короной. Детали ствола имеют длину менее 12 метров для удобной перевозки в грузовом автомобиле. После сборки длина конструкции от фланца до оголовка составит 40 метров. Так как для монтажа используется фланец, наземную часть можно демонтировать без повреждения.
8) Для изготовления опор используется тонкая листовая сталь. Прочность и несущая способность конструкции повышаются за счет придания опоре граненого поперечного сечения. Благодаря малой материалоемкости опоры весят немного, поэтому их легко грузить и разгружать без использования мощной подъемной техники.
9) Для защиты углеродистой стали ствола используется метод горячего цинкования. Особенность покрытия этого типа состоит в том, что оно сохраняет целостность до 15 лет. Барьерный слой не дает влаге и воде контактировать со сталью, что полностью исключает появление ржавчины и потерю прочностных характеристик мачты.
10) Спускаемая корона осветительной мачты может использоваться для установки разных типов осветительных приборов. В представленном на фото варианте прожекторы закреплены на оной стороне опоры, за счет чего создается зональная подсветка открытой площадки. При необходимости конфигурация светильников может быть изменена.
11) На фотографии изображена мачта уличного освещения с граненым стволом и спускаемой короной. Обратите внимание, что на фото отсутствуют видимые силовые линии, по которым подводится электричество для работы осветительных приборов. За счет этого улучшается внешний вид инженерной инфраструктуры населенного пункта.
12) Спускаемая корона осветительной мачты может использоваться для решения различных задач в сфере уличного освещения. В представленном на фото варианте на короне установлены прожекторы с пускорегулирующей аппаратурой. На оголовке с помощью фланца закреплен штырь молниеотвода.
13) Мачта со спускаемой короной – модель МГФ-40-М – применяется для освещения больших открытых парковок возле спортивных комплексов, торгово-развлекательных центров, промышленных предприятий. Подводка кабелей к ним производится под землей и дорожным покрытием в специально вырытых для этого траншеях.
14) На фото изображены заготовки для мачт уличного освещения с мобильной короной. Толщина листового проката, из которого делается мачта, зависит от необходимой несущей способности, ветровой нагрузки в месте эксплуатации и других параметров. Они рассчитываются индивидуально перед согласованием проекта.
15) Спуск короны к уровню земли для технического обслуживания светильников производится с помощью металлических тросов, которые наматываются на барабан лебедки внутри полого ствола. В верхнем положении корона фиксируется на оголовке, после чего нагрузка с тросов снимается. За счет этого увеличивается надежность инженерной конструкции во время использования.