Москва
+7 (495) 215-22-09
Санкт-Петербург
+7 (812) 748-28-53
Екатеринбург
+7 (343) 351-75-97
Вся Россия
8 (800) 555-79-83
Все телефоны филиалов
МГФ-СР-М-4 Мачты со стационарно-мобильной короной 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

МГФ-СР-М-4 Мачты со стационарно-мобильной короной

im_00main
img_ARMADASVET-2768
img_ARMADASVET-2754
img_ARMADASVET-2761
pulkovo2018_3
img_ARMADASVET-2763
pulkovo2018_6
img_ARMADASVET-2771
img_ARMADASVET-2743
img_ARMADASVET-2754
img_ARMADASVET-2759
img_ARMADASVET-2764
img_ARMADASVET-2769
img_ARMADASVET-2770
Версия для печати

Область применения: Освещение автомобильных дорог, развязок, стоянок, портов, аэропортов, складов, промышленных предприятий и иных больших открытых территорий.

  • Высота (м): 20-40
  • Вес (кг): 250
  • Количество световых приборов: 4-12
  • Артикул производителя: МГФ-СР-М-4

Цена: по запросу

* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.

Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:

Запросить цену и сроки

Описание

Мачты со стационарно-мобильной короной предназначены для организации освещения автомобильных дорог и развязок, аэропортов и морских портов, промышленных предприятий и складов. Их также можно использовать на больших открытых территориях.

Мачты МГФ-СР-М состоят из нескольких секций, которые производят из листовой стали. Стали придают многогранную коническую форму, грани играют роль ребер жесткости, усиливая надежность и устойчивость конструкции при сравнительно небольшом весе. Чтобы облегчить транспортировку, секции соединяют на месте установки.

Мобильная рама мачты опускается с помощью лебедки, грузоподъемность рамы – от 250 до 800 кг. Корона опускается до площадки для обслуживания. В зависимости от высоты мачты эта площадка может находиться на уровне от 5 до 18 м от земли. На одной мачте можно установить до 12 светильников. Точную комплектацию указывайте в заявке. Также можно запросить дополнительное лакокрасочное покрытие: по умолчанию поверхность уже обработана методом горячего цинкования. Цинковый слой защищает от коррозии, но не имеет декоративного значения.

Технические детали

Габаритные размеры мачт

Основные параметры мачт МГФ-СР-М

Диапазон размерных характеристик для различных типов мачт МГФ-СР-М

Тип №Масса**H, мh1, мh2, мh3, мD, ммD1, ммЧисло ОП*
Тип 4 250 20–40 5–18 1–8 1.5–2 2000, 2350 3150 4–12

Н1 – общая высота мачты до уровня рабочего положения ОП
h1 – высота до пола площадки обслуживания
h2 – высота молниепремника относительно рабочего уровня установки ОП
h3 – высота спускаемой рамы короны относительно пола площадки при обслуживании ОП
D – диаметры спускаемых рам короны
D1 – наружные диаметры площадок обслуживания (по перилам)

* Указано ориентировочно, по запросу возможны другие варианты, в том числе и установка прочего оборудования (ЗОМов, антенн и т. п.)
** Макимальная масса оборудования, размещаемого на площадке обслуживания.

Галерея

1) Мачта с мобильной короной и стационарной площадкой, изображенная на фотографии, может иметь высоту до 40 метров и выдерживает нагрузку от 12 и более мощных световых приборов на верхней спускаемой раме. Также она имеет нижнюю стационарную площадку, на которой можно выполнять обслуживание световых приборов и устанавливать различное оборудование.
2) Осветительная опора МГФ-СР-М-4 имеет максимальную высоту и несущую способность среди изделий этой линейки. На верхушке конструкции монтируется большое количество прожекторов, а нижняя стационарная рама может выдержать оборудование общим весом до 250 кг. При этом сохраняется возможность обслуживания устройств без АГП.
3) Главный плюс использования мачт МГФ-СР-М-4 – это удобное техобслуживание и минимальные габариты в месте установки. Изделия этого типа часто устанавливают в складских комплексах, на территории контейнерных терминалов. В представленном на фото варианте мачта установлена на огороженной территории грузового морского порта.
4) Осветительная опора МГФ-СР-М-4 имеет универсальный индустриальный дизайн и хорошо смотрится на фоне окружающей инфраструктуры порта. Ее поверхность защищена слоем цинка, который наносится методом горячего цинкования. После высыхания конструкция приобретает серебристый цвет и не требует дополнительного декоративного окрашивания.