1) Кронштейны серии 6 Флагман под консольные светильники используются для освещения улиц города и их украшения. Они имеют основной вертикальный элемент с декоративной деталью на верхушке, а также изогнутую под большим радиусом прямоугольную раму с перемычками, на которых устанавливаются световые приборы.
2) На фото изображен кронштейн Флагман, предназначенный для установки двух консольных светильников по обе стороны от ствола. Помимо изогнутой рамы, этот кронштейн имеет стальные растяжки, которые улучшают его внешний вид и надежнее удерживают края рамы в пространстве. За счет этого увеличивается общая жесткость изделия.
3) Кронштейны серии 6 Флагман используются для освещения различных инженерных сооружений в городах. Одновременно они украшают их. На фото представлены осветительные опоры фланцевого типа с кронштейнами Флагман, которые освещают автомобильную дорогу и тротуар на мосту через реку.
4) Одной из разновидностей кронштейна типа Флагман является модель под один консольный светильник. Однако и в этом случае делается отдельная рама с противовесом и растяжками, которые соединяют края конструкции и верхушку. Сделано это для улучшения внешнего вида всей осветительной опоры.
5) На кронштейне типа Флагман можно установить до 4 осветительных приборов консольного типа. Они размещаются попарно по обе стороны от ствола. Такой кронштейн устанавливается в случае, если опора используется для освещения двух противоположных направлений движения на автомобильной дороге, а сама конструкция монтируется на центральной клумбе.
6) На фото изображен пример использования мощных и высоких осветительных опор с кронштейнами серии 6 Флагман. По краям дороги установлены односторонние модификации для освещения проезжей части и тротуаров, а на центральной клумбе смонтирована модель с четырьмя светильниками, по два с каждой стороны.
7) При использовании кронштейна типа Флагман можно точно позиционировать положение светового пятна на освещаемом участке за счет изменения положения поперечного элемента, на который крепится консольный светильник. Поэтому на фото сама опора установлена за антишумовыми панелями, но она хорошо освещает 1-2 полосы проезжей части.
8) Кронштейн типа Флагман имеет большие размеры и вес за счет дополнительных декоративных элементов. Поэтому при подборе опоры для них необходимо учитывать предельно допустимую нагрузку на верхнюю часть. Однако это неудобство компенсируется возможностью установки очень мощных световых приборов с ярким световым потоком.
9) На фото изображены опоры освещения с кронштейнами типа Флагман на оголовке. Обратите внимание, что в этом случае использованы несиловые опоры. Для подачи питания к световым приборам использована подземная подводка кабелей. За счет этого улучшается внешний вид автомобильной дороги, а сам кабель защищен от обрывов.
10) Кронштейны типа Флагман часто устанавливаются на опорах большой высоты. Так как на них можно крепить консольные светильники под разным углом, световые потоки в этом случае распространяются на большую площадь. Следовательно, можно сократить число опор на освещаемой территории и упростить маневрирование транспорта.
11) Осветительные опоры с кронштейнами типа Флагман часто устанавливают на автомобильных мостах. Во-первых, благодаря своему внешнему виду они красиво смотрятся на фоне растяжек, во-вторых, путем регулировки угла установки консольного светильника можно осветить несколько полос движения транспортных средств.
12) Кронштейны серии 6 Флагман чаще всего устанавливаются на силовых опорах с фланцевым способом установки. Кабели к ним протягиваются под землей и подводятся к светильникам внутри полых конструкций. Так как силовая опора выдерживает большую нагрузку, на нее можно дополнительно установить камеру наружного наблюдения.
13) Опоры серии 6 Флагман отличаются от стандартных конструкций под консольные светильники красивым внешним видом. Поэтому они украшают улицы города и мосты в населенных пунктах. Чтобы максимально улучшить внешний вид объекта, рекомендуется подводить кабели под землей, так как СИП «захламляет» воздушное пространство улиц.
14) Для установки мощных осветительных приборов на опорах уличного освещения могут использоваться кронштейны типа Флагман. Они имеют мощную прямоугольную раму с изгибом и поперечными ребрами жесткости. Для дополнительной прочности в верхней части крепится стальная растяжка.
15) На фото изображена стальная опора контактной сети, на верхушке которой установлен кронштейн типа Флагман. Он оснащен двумя светильниками, которые расположены по обе стороны от ствола. За счет этого одновременно освещается дорога для троллейбусов и автомобилей, а также тротуар для прохожих.
16) Осветительный кронштейн типа Флагман может устанавливаться на верхушках разных опор. Посадочное место может иметь вид хвостовика с ограничительной шайбой или оснащаться обечайкой. На фото изображена опора трубчатого типа, поэтому использована обечайка. Подводка кабелей выполнена под землей.
17) Осветительные кронштейны типа Фрегат могут устанавливаться на опорах небольшой высоты, как показано на фотографии. На улице осветительные приборы установлены на опорах контактной сети, которые одновременно удерживают провода для работы троллейбусов. Поэтому одновременно можно осветить улицу, украсить ее и обеспечить работу транспорта.
18) При заказе осветительных кронштейнов типа Фрегат покупатель может выбирать размеры опорной рамы и количество световых приборов. На фото изображена рама с двумя перемычками, однако на ней установлено по одному консольному светильнику с каждой стороны. Это сделано для того, чтобы световое пятно располагалось между полосами движения транспортных средств.
19) На фото изображена опора с кронштейном типа Фрегат, которая используется для освещения подвесного моста. Выбор в пользу именно этого изделия сделан, потому что по дизайну кронштейн подходит под внешний вид дорожной конструкции. В результате получается единый архитектурный ансамбль, украшающий населенный пункт.
20) На фото изображена верхняя часть осветительной опоры с закрепленным на ней кронштейном под консольные светильники. Световые приборы в этом случае размещены с одной стороны от ствола, что дает возможность ярко осветить проезжую часть. Тротуар не освещается ввиду его отсутствия на мосту.
21) На фото изображены осветительные опоры силового типа, на которых установлены кронштейны типа Фрегат. Так как строительство инженерной сети велось после окончания работ по обустройству улицы, инженеры выбрали воздушную подводку силового кабеля. За счет этого упростилось строительство, но немного ухудшился внешний вид города.
22) На фотографии представлена уличная опора освещения с кронштейном типа Фрегат, которая освещает площадку перед торговым центром. С одной стороны кронштейна установлено два светильника для подсветки подъездной дороги, а с другой – один. Он используется для освещения парковки для транспорта.
23) Осветительный кронштейн Фрегат с консольными светильниками с газоразрядными лампами имеет большой вес и размеры. Поэтому его устанавливают на силовых опорах с повышенной несущей способностью. На сам ствол при этом можно устанавливать также дорожные знаки, указатели, рекламные и информационные таблички.
24) Если опоры с кронштейнами типа Фрегат используются для освещения мест массового нахождения людей, необходимо позаботиться о красивом внешнем виде самого ствола. В этом случае инженеры часто используют подземную подводку силового кабеля. Провода для подвода питания к светильникам расположены внутри ствола и полых деталей кронштейна.
25) На фото изображены кронштейны типа Фрегат на оголовках силовых опор из листовой стали с граненым поперечным сечением ствола. Чтобы улучшить внешний вид инженерной системы и избежать обрыва кабелей из-за внешних воздействий, выбрана подземная подводка проводов. Так опоры выглядят более красивыми.
26) Опоры Фрегат не только имеют красивый внешний вид, но и выдерживают вес мощных и тяжелых светильников. Поэтому при их использовании можно с помощью одной-двух конструкций осветить большую площадь. За счет этого уменьшается общее число стволов на парковке и упрощается маневрирование транспорта по ней.
27) На фото изображена опора Фрегат, у которой имеется два светильника с одной стороны и один – с другой. Два световых прибора установлены для того, чтобы ярко осветить площадку или дорожное полотно с одной стороны. Чтобы избежать повреждения рамы под большой ветровой нагрузкой, предусмотрены дополнительные растяжки.