Москва
+7 (495) 215-22-09
Санкт-Петербург
+7 (812) 748-28-53
Екатеринбург
+7 (343) 351-75-97
Вся Россия
8 (800) 555-79-83
Все телефоны филиалов
ТФ-1000-9 Опоры контактной сети фланцевые трубчатые 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

ТФ-1000-9 Опоры контактной сети фланцевые трубчатые

im_00main
armadasvet_145
im_opora_2017
armadasvet_182
armadasvet_183
armadasvet_184
armadasvet_185
armadasvet_211
armadasvet_212
armadasvet_213
armadasvet_214
img_ARMADASVET-5843
armadasvet_215
img_ARMADASVET-5829
armadasvet_370
img_ARMADASVET-5831
armadasvet_371
img_ARMADASVET-5835
armadasvet_387
img_ARMADASVET-5838
armadasvet_388
img_ARMADASVET-5841
img_ARMADASVET-5846
Версия для печати

Область применения: Площади, улицы и дороги с низкой и средней интенсивностью движения, дворы, территории микрорайнов, АЗС, парковки, автостоянки, ландшафтное освещение, аэропорты, морские и речные порты, открытые спортивные сооружения, улицы и дороги с высокой и средней интенсивностью движения, многоуровневые развязки, железнодорожные платформы.

  • Высота (м): 9
  • Вес (кг): 628
  • Верхний диаметр (мм): 219
  • Нижний диаметр (мм): 325
  • Покрытие: Горячее цинкование
  • Материал: Трубный прокат
  • Установка: На железобетонные фундаменты, имеющие в своем составе закладной элемент
  • Артикул производителя: ТФ-1000-9

Цена: от 147 850 ₽ *

* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.

Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:

Запросить цену и сроки

Описание

Серия стальных трубчатых опор предназначена для организации освещения площадей, улиц и дорог. Опоры ТФ монтируют в морских и речных портах, на открытых спортивных площадках, парковках и железнодорожных платформах. Также их применяют для устройства контактной сети электротранспорта. Они позволяют использовать внутренний и воздушный подвод кабеля питания.

Для производства одной опоры ТФ используют две стальные трубы разного диаметра: от 219 до 426 мм. Их соединяют в целостный ступенчатый ствол высотой до 9 м. Величина максимального горизонтального усилия в верхней части опоры зависит от диаметра. Если при использовании труб диаметром 219 и 273 мм этот показатель будет составлять 700 кг, то для опор из труб 325 и 426 мм он увеличится до 1 800 кг.

Однако из-за использования тяжелых отрезков труб готовые опоры ТФ также отличаются большим весом. Именно благодаря этому свойству они многофункциональные и подходят для размещения контактной сети электротранспорта. Срок годности опор – до 30 лет, они защищены от коррозии методом горячего цинкования, дополнительно можно заказать лакокрасочное покрытие.

Габаритные размеры и технические детали опор

Основные параметры опор ТФ

Наименование опорыНаименов-е закладного элем-та фундаментаОбознач-е установочн. места кронштейнаP, кгH, ммh1, ммh, ммD1, ммD2, ммd, ммА, ммБ, ммМасса*, кг
ТФ-1000-9,0-01**-ц ЗФ-30/12/Д440-3,0-б О3 1000 9000 3000 3500 325 219 М30 540 440 628

P – максимальное горизонтальное усилие в верхней точке опоры
H – высота опоры
h – вылет верхней трубы
h1 – высота закладного элемента фундамента
D1 – диаметр нижней трубы
D2 – диаметр верхней трубы
d – номинальный диаметр резьбы крепежных изделий
n – количество отверстий во фланце под крепежные изделия
А – габаритный размер фланца
Б – межосевое расстояние крепежных деталей во фланце

* Указана полная расчетная масса металлоконструкции опоры с учетом покрытия.
** Способ подвода питающего кабеля: 01 – воздушный (базовое исполнение), 02 – внутренний (увеличение указанной массы на 5 кг).

Галерея

1) Осветительные опоры ТФ делаются из трубного проката и имеют фланец для установки. На фото они смонтированы на эстакаде, служат для удержания контактной сети и освещения дорожного полотна. Благодаря фланцу в нижней части их легко открутить от закладных элементов и заменить на новые или использовать повторно.
2) Опоры ТФ на фотографии используются одновременно для удержания контактной сети троллейбусов, установки осветительных приборов на оголовке и дорожных знаков на стволе. Так как монтаж наземных конструкций производится на фланец, можно оптимизировать работу строительных бригад и ускорить установку большого количества стволов на улице города.
3) Осветительная опора типа ТФ для контактной сети городского транспорта в процессе производства цинкуется, чтобы защитить углеродистую сталь от коррозии. Цинковый слой сохраняет свою целостность до 15 лет, благодаря чему общий срок службы опоры без потери первоначальных технических характеристик достигает 30 лет.
4) Инженерные конструкции ТФ предназначены для установки контактной сети для работы трамваев или троллейбусов в населенном пункте. На фото изображена оцинкованная опора, которая сверху окрашена порошковой краской. Цинковый слой, в отличие от краски, дольше сохраняет свою целостность и не требует постоянного возобновления в процессе эксплуатации.
5) На фото изображена верхняя часть опоры контактной сети, на которой закреплено 3 светодиодных светильника. Два из них освещают проезжую часть, один – тротуар рядом с ней. Под слоем краски опора покрыта слоем цинка. Благодаря особой технологии нанесения покрытие равномерно распределяется по поверхности, отсутствуют наплывы и необработанные части.
6) Осветительные опоры модели ТФ применяются для подачи питания к трамваям и троллейбусам. На фото изображена окрашенная трубчатая опора. Цвет краски может выбирать покупатель на свой вкус. Однако окрашивание не является обязательным, так как оцинкованная опора имеет свой серебристый цвет, который хорошо сочетается с другими элементами оформления улиц.
7) Опоры ТФ, которые устанавливаются на улицах для удержания контактной сети троллейбусов, защищены от коррозии методом горячего цинкования. Слой цинка обеспечивает не только барьерную, но и электрохимическую защиту. За счет этого реакция окисления с появлением ржавчины не протекает даже в местах частичного разрушения барьерного слоя.
8) Опоры контактной сети городского электротранспорта из трубного проката с фланцевым способом установки обязательно цинкуются для продления срока службы. Особая технология нанесения слоя цинка обеспечивает полноценную барьерную защиту всей углеродистой стали. Покрытие на поверхности не дает кислороду и воде доступа к стали, что исключает появление ржавчины.
9) Изображенная на фотографии опора освещает проезжую часть с обеих сторон от ствола, а также удерживает жесткую консоль с подвешенными к ней проводками для подачи электричества к троллейбусам. Однако силовые линии подведены под землей, чтобы улучшить внешний вид улицы и защитить систему освещения от повреждений.
10) Если необходимо установить контактную сеть для работы троллейбусов на парапете или другом ограждении, используются фланцевые опоры с воздушной подводкой кабеля. Отказ от подземных силовых линий упрощает процесс строительства. Работникам нужно лишь подвесить СИП к отдельным кронштейнам и выполнить коммутацию с проводкой ствола.
11) На фото изображены фланцевые трубчатые опоры для контактной сети городского транспорта, которые подключены к силовым линиям под землей. Обратите внимание, что в этом случае провода надежно защищены от повреждений из-за механических воздействий или природных факторов. Работоспособность освещения не зависит от погоды.
12) На фото представлена опора ТФ с подземной подводкой кабелей. Над улицей видны только провода, по которым подается электричество для питания троллейбусов. Однако силовые линии проведены под землей. Поэтому улица приобретает более красивый внешний вид, кабели не повреждаются из-за сильного ветра или падающих веток деревьев.
13) Опоры контактной сети используются и для удержания проводов для троллейбусов и трамваев, и для установки световых приборов. В последнем случае светильники монтируются с помощью кронштейнов. Для этого опора имеет унифицированный оголовок – верхнюю часть ствола – который совместим с любыми типами кронштейнов с креплением на обечайку.
14) Представленные на фото опоры типа ТФ применяются для размещения светильников и дорожных знаков. Фланец в нижней части задекорирован тумбой. Так как силовые линии подведены под землей, в тумбе и стволе предусмотрено ревизионное отверстие с крышкой. Через него производится коммутация подземной линии и проводки внутри ствола.
15) Эта трубчатая фланцевая опора контактной сети удерживает провода для троллейбусов с помощью гибких растяжек. Подводка кабеля в этом случае выполнена над землей. Это значительно уменьшает затраты строительной компании на прокладку инженерной сети. Связано это с отсутствием необходимости в рытье траншей между фундаментами.