Область применения: Площади, улицы и дороги с низкой и средней интенсивностью движения, дворы, территории микрорайнов, АЗС, парковки, автостоянки, ландшафтное освещение, аэропорты, морские и речные порты, открытые спортивные сооружения, улицы и дороги с высокой и средней интенсивностью движения, многоуровневые развязки, железнодорожные платформы.
-
Высота (м):
9
-
Вес (кг):
775
-
Верхний диаметр (мм):
273
-
Нижний диаметр (мм):
377
-
Покрытие:
Горячее цинкование
-
Материал:
Трубный прокат
-
Установка:
На железобетонные фундаменты, имеющие в своем составе закладной элемент
-
Артикул производителя:
ТФ-1300-9
Цена:
по запросу
* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.
Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:
Запросить цену и сроки
Описание
Серия стальных трубчатых опор предназначена для организации освещения площадей, улиц и дорог. Опоры ТФ монтируют в морских и речных портах, на открытых спортивных площадках, парковках и железнодорожных платформах. Также их применяют для устройства контактной сети электротранспорта. Они позволяют использовать внутренний и воздушный подвод кабеля питания.
Для производства одной опоры ТФ используют две стальные трубы разного диаметра: от 219 до 426 мм. Их соединяют в целостный ступенчатый ствол высотой до 9 м. Величина максимального горизонтального усилия в верхней части опоры зависит от диаметра. Если при использовании труб диаметром 219 и 273 мм этот показатель будет составлять 700 кг, то для опор из труб 325 и 426 мм он увеличится до 1 800 кг.
Однако из-за использования тяжелых отрезков труб готовые опоры ТФ также отличаются большим весом. Именно благодаря этому свойству они многофункциональные и подходят для размещения контактной сети электротранспорта. Срок годности опор – до 30 лет, они защищены от коррозии методом горячего цинкования, дополнительно можно заказать лакокрасочное покрытие.
Габаритные размеры и технические детали опор
Основные параметры опор ТФ
Наименование опоры | Наименов-е закладного элем-та фундамента | Обознач-е установочн. места кронштейна | P, кг | H, мм | h1, мм | h, мм | D1, мм | D2, мм | d, мм | А, мм | Б, мм | Масса*, кг |
ТФ-1300-9,0-01**-ц |
ЗФ-36/12/Д470-3,0-б |
О4 |
1300 |
9000 |
3000 |
4500 |
377 |
273 |
М36 |
580 |
470 |
775 |
P – максимальное горизонтальное усилие в верхней точке опоры
H – высота опоры
h – вылет верхней трубы
h1 – высота закладного элемента фундамента
D1 – диаметр нижней трубы
D2 – диаметр верхней трубы
d – номинальный диаметр резьбы крепежных изделий
n – количество отверстий во фланце под крепежные изделия
А – габаритный размер фланца
Б – межосевое расстояние крепежных деталей во фланце
* Указана полная расчетная масса металлоконструкции опоры с учетом покрытия.
** Способ подвода питающего кабеля: 01 – воздушный (базовое исполнение), 02 – внутренний (увеличение указанной массы на 5 кг).
1) Опоры с фланцем используются для того, чтобы проложить контактную сеть городского электротранспорта по эстакадам, мостам и прочим подобным сооружениям. За подпятник круглой формы они прикручиваются к отдельным закладным элементам, которые заранее вделаны в бетон или приварены к металлическим элементам мостов.
2) При использовании фланцевых опор контактную сеть для городского электротранспорта можно прокладывать по существующим улицам. Чтобы не разрушать тротуары и проезжую часть, силовые линии для питания прокладываются по воздуху. Хотя не исключена и возможность прокладки под землей, как указано на фотографии.
3) Опоры контактной сети типа ТФ изготавливаются в полном соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Они предназначены для размещения проводов на высоте в 7,5 метров над уровнем земли. При необходимости типовые характеристики конструкции могут быть адаптированы под конкретные климатические особенности местности.
4) На фотографии изображена фланцевая трубчатая опора, которая используется и для размещения контактной сети, и для освещения улиц в городе. Обратите внимание, что в верхней части сделан оголовок для крепления кронштейнов с обечайками. Кроме того, кронштейны могут крепиться также на самих стволах ниже оголовка.
5) На фото представлена трубчатая опора контактной сети, у которой имеется несколько осветительных приборов на кронштейнах. В верхней части установлена деталь с двумя консолями с большой высотой и длиной выноса. Сделано это для того, чтобы качественно осветить проезжую часть. С обратной стороны кронштейн закреплен прямо на стволе.
6) Опора контактной сети и освещения типа ТФ разработана таким образом, чтобы иметь красивый внешний вид и не портить дизайн улицы города. Поэтому проводка, по которой подводится питание к контактной сети и светильникам, проложена внутри ствола. Снаружи видны только воздушные силовые линии и провода для троллейбусов и трамваев.
7) Опоры ТФ применяются для установки на улицах контактной сети, по которой подается питание к трамваям и троллейбусам. Однако благодаря высокой несущей способности ствола на них же могут устанавливаться светильники, дорожные знаки, трамвайные светофоры, информационные таблички и указатели, коммутационное оборудование.
8) Опоры разновидности ТФ являются узкоспециализированными. Они разработаны для того, чтобы устанавливать провода для подачи электричества для работы трамваев и троллейбусов. Также назначением опоры является монтаж приборов освещения на улицах. Однако на них же можно ставить коммутационные шкафы и дорожные знаки, как указано на фотографии.
9) Опора модели ТФ является универсальной, так как позволяет решать несколько задач и модифицировать конструкцию под конкретные условия применения. Например, провода для подачи питания к троллейбусам можно устанавливать на жестких консолях или гибких растяжках, монтировать на оголовок разные типы светильников на кронштейнах с обечайками.
10) Осветительная опора этого типа выдерживает нагрузку на верхнюю часть в пределах 1,3 тонны при высоте над землей в 9 метров. Поэтому на фото представлена конструкция с консолью под троллейбусные провода, а также кронштейном с очень большой высотой и длиной рожков под два осветительных прибора. Прочность достигается за счет использования толстостенных труб.
11) На фото изображена опора уличного освещения, у которой ствол состоит из нескольких труб разного диаметра. В результате получается сегментная конструкция, у которой вес верхней части меньше веса нижней. Это сделано для улучшения внешнего вида конструкции, а также для повышения стабильности при сильной ветровой нагрузке.
12) Опоры из трубного проката используются для строительства контактных сетей и систем освещения в населенных пунктах, так как они имеют красивый внешний вид в сравнении с моделями с круглоконическим или граненым стволом. Круглые модели лучше вписываются в дизайн улиц города, красиво смотрятся на фоне растительности, ограждений, светофорных стоек.
13) На фото приведен пример многофункционального использования фланцевой опоры для контактной сети. В этой модификации провода для троллейбусов подвешены на жестких консолях с растяжками. На них же установлены дорожные знаки. А на верхушке ствола с помощью обечайки закреплен кронштейн под два консольных светильника, размещенных друг над другом.
14) Опоры типа ТФ пользуются популярностью благодаря доступной стоимости конструкции. Снижение цены достигнуто за счет использования стальных труб вместо листового проката. Благодаря этому производителю не нужно тратить время и средства на резку, сгибание и сваривание листов стали. Уменьшение затрат способствует снижению конечной цены для покупателя.
15) Благодаря круглой форме поперечного сечения и цинковому слою на поверхности опоры контактной сети ТФ хорошо сочетаются с другими конструкциями на проезжей части. На фото представлена опора вместе со стойкой для дорожных знаков. Провода для троллейбусов на повороте закреплены с помощью стальных тросов.