Москва
+7 (495) 215-22-09
Санкт-Петербург
+7 (812) 748-28-53
Екатеринбург
+7 (343) 351-75-97
Вся Россия
8 (800) 555-79-83
Все телефоны филиалов
ТФ-1500-9 Опоры контактной сети фланцевые трубчатые 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

ТФ-1500-9 Опоры контактной сети фланцевые трубчатые

im_00main
armadasvet_145
im_opora_2017
armadasvet_182
armadasvet_183
armadasvet_184
armadasvet_185
armadasvet_211
armadasvet_212
armadasvet_213
armadasvet_214
img_ARMADASVET-5843
armadasvet_215
img_ARMADASVET-5829
armadasvet_370
img_ARMADASVET-5831
armadasvet_371
img_ARMADASVET-5835
armadasvet_387
img_ARMADASVET-5838
armadasvet_388
img_ARMADASVET-5841
Версия для печати

Область применения: Площади, улицы и дороги с низкой и средней интенсивностью движения, дворы, территории микрорайнов, АЗС, парковки, автостоянки, ландшафтное освещение, аэропорты, морские и речные порты, открытые спортивные сооружения, улицы и дороги с высокой и средней интенсивностью движения, многоуровневые развязки, железнодорожные платформы.

  • Высота (м): 9
  • Вес (кг): 902
  • Верхний диаметр (мм): 325
  • Нижний диаметр (мм): 426
  • Покрытие: Горячее цинкование
  • Материал: Трубный прокат
  • Установка: На железобетонные фундаменты, имеющие в своем составе закладной элемент
  • Артикул производителя: ТФ-1500-9

Цена: от 185 400 ₽ *

* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.

Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:

Запросить цену и сроки

Описание

Серия стальных трубчатых опор предназначена для организации освещения площадей, улиц и дорог. Опоры ТФ монтируют в морских и речных портах, на открытых спортивных площадках, парковках и железнодорожных платформах. Также их применяют для устройства контактной сети электротранспорта. Они позволяют использовать внутренний и воздушный подвод кабеля питания.

Для производства одной опоры ТФ используют две стальные трубы разного диаметра: от 219 до 426 мм. Их соединяют в целостный ступенчатый ствол высотой до 9 м. Величина максимального горизонтального усилия в верхней части опоры зависит от диаметра. Если при использовании труб диаметром 219 и 273 мм этот показатель будет составлять 700 кг, то для опор из труб 325 и 426 мм он увеличится до 1 800 кг.

Однако из-за использования тяжелых отрезков труб готовые опоры ТФ также отличаются большим весом. Именно благодаря этому свойству они многофункциональные и подходят для размещения контактной сети электротранспорта. Срок годности опор – до 30 лет, они защищены от коррозии методом горячего цинкования, дополнительно можно заказать лакокрасочное покрытие.

Габаритные размеры и технические детали опор

Основные параметры опор ТФ

Наименование опорыНаименов-е закладного элем-та фундаментаОбознач-е установочн. места кронштейнаP, кгH, ммh1, ммh, ммD1, ммD2, ммd, ммА, ммБ, ммМасса*, кг
ТФ-1500-9,0-01**-ц ЗФ-36/12/Д540-3,0-б О5 1500 9000 3000 5000 426 325 М36 650 540 902

P – максимальное горизонтальное усилие в верхней точке опоры
H – высота опоры
h – вылет верхней трубы
h1 – высота закладного элемента фундамента
D1 – диаметр нижней трубы
D2 – диаметр верхней трубы
d – номинальный диаметр резьбы крепежных изделий
n – количество отверстий во фланце под крепежные изделия
А – габаритный размер фланца
Б – межосевое расстояние крепежных деталей во фланце

* Указана полная расчетная масса металлоконструкции опоры с учетом покрытия.
** Способ подвода питающего кабеля: 01 – воздушный (базовое исполнение), 02 – внутренний (увеличение указанной массы на 5 кг).

Галерея

1) Стволы опор контактной сети типа ТФ имеют круглое поперечное сечение, поэтому красиво смотрятся на улицах города. На фото эти изделия установлены на эстакаде. Благодаря фланцу их легко крепить на обочине с помощью специальных закладных элементов. Нет необходимости бетонировать в грунте закладные детали фундамента.
2) Ствол трубчатой опоры для контактной сети имеет круглую поперечную форму и сегментную конструкцию. Внизу приварен фланец, с помощью которого производится монтаж. Чтобы улучшить внешний вид изделия его поверхность окрашивается порошковой краской, а массивный фланец в нижней части декорирован с помощью декоративной тумбы конической формы.
3) Для изготовления представленной на фотографии опоры для контактной сети используется несколько стальных труб разного диаметра. Они разрезаются на делали нужной длины и свариваются друг с другом. В нижней части приваривается фланец, после чего вся конструкция цинкуется и, при необходимости, окрашивается порошковой краской.
4) Одним из важных преимуществ опоры ТФ, что изображена на фотографии, является возможность ее многофункционального применения. Помимо основного назначения, которое заключается в удержании контактной сети, она же применяется для освещения. Для этого на этой модели закреплено сразу три консольных светодиодных светильника.
5) Опора ТФ этой модификации при высоте от фланца до оголовка 9 метров выдерживает нагрузку на верхнюю часть в пределах 1,5 тонны. Прочность достигается за счет использования стальных труб с большой толщиной стенки. Отказ от листовой стали уменьшает стоимость конструкций. Такая прочность позволяет установить на оголовке и стволе до 3 и более световых приборов.
6) Опоры контактной сети служат одновременно для крепления кабелей для троллейбусов или трамваев, воздушных силовых линий при необходимости, светильников на кронштейнах. Чтобы обеспечить стабильность ствол трубчатой опоры сделан сегментным. За счет разницы в диаметрах опускается центр тяжести ствола, что делает его более устойчивым в разных условиях.
7) На фотографии изображена опора контактной сети, на которой установлены также световые приборы, дорожные знаки и электрокоммутационные шкафы. Благодаря круглому поперечному сечению ствола эта опора смотрится намного эффектнее конструкций граненого типа. Поэтому они органично вписываются в оформление улиц в населенных пунктах.
8) Использование опор ТФ для прокладки контактной сети городского транспорта дает возможность уменьшить затраты подрядной организации на строительство. Представленные на фото опоры имеют небольшую стоимость благодаря простой технологии изготовления. Однако их вес выше аналогов из листовой стали, что нужно учитывать при перевозке.
9) На фото представлена опора контактной сети, которая установлена на фланец на ограждении въезда в тоннель. У фланцевых опор отсутствует хвостовик, который бетонируется в грунте. Поэтому длина наземной части конструкции составляет 9 метров. Ее легче перевозить с помощью стандартных грузовых автомобилей.
10) Для установки осветительных опор и прокладки контактной сети городского транспорта в тоннелях и других сложных отрезках проезжей части используются фланцевые опоры. При выборе конструкций типа ТФ упрощается процесс выравнивания наземной части относительно вертикальной оси. Чтобы правильно установить опору, нужно ровно забетонировать ЗДФ.
11) На фотографии изображена опора контактной сети с жесткой консолью, которая удерживает провода для троллейбусов. Сверху на оголовке закреплен радиальный кронштейн под консольный светильник. Так как конструкция установлена на тротуаре возле дороги, она может быть повреждена при ДТП. Фланец упрощает процесс замены без разрушения фундамента.
12) При прокладке контактной сети городского транспорта обычно требуется установка большого количества опор. Чтобы ускорить процесс и оптимизировать работу строительных бригад выбираются фланцевые трубчатые опоры. При их монтаже можно разделить операции бетонирования ЗДФ и крепления наземной части с помощью болтов.
13) На фотографии представлена опора трубчатого типа с фланцевым монтажом. Крепление проводов выполнено на жесткой консоли, на ней же закреплены дорожные знаки. Чтобы улучшить внешний вид изделия, его поверхность окрашена порошковой краской. Однако под ней имеется слой цинка, который обеспечивает срок службы конструкции в пределах 30 лет.
14) Опора на фотографии имеет серый цвет, так как окрашена с помощью порошковой краски. Однако ЛКП носит только декоративный характер. Защита от коррозии обеспечивается слоем цинка. Благодаря особой технологии нанесения целостность барьерного слоя достигает 15 лет. Поэтому опору не нужно дополнительно окрашивать для предотвращения коррозии.