Москва
+7 (495) 215-22-09
Санкт-Петербург
+7 (812) 748-28-53
Екатеринбург
+7 (343) 351-75-97
Вся Россия
8 (800) 555-79-83
Все телефоны филиалов
ТФ-1800-9 Опоры контактной сети фланцевые трубчатые 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

ТФ-1800-9 Опоры контактной сети фланцевые трубчатые

im_00main
armadasvet_145
im_opora_2017
armadasvet_182
armadasvet_183
armadasvet_184
armadasvet_185
armadasvet_211
armadasvet_212
armadasvet_213
armadasvet_214
img_ARMADASVET-5843
armadasvet_215
img_ARMADASVET-5829
armadasvet_370
img_ARMADASVET-5831
armadasvet_371
img_ARMADASVET-5835
armadasvet_387
img_ARMADASVET-5838
armadasvet_388
img_ARMADASVET-5841
img_ARMADASVET-5846
Версия для печати

Область применения: Площади, улицы и дороги с низкой и средней интенсивностью движения, дворы, территории микрорайнов, АЗС, парковки, автостоянки, ландшафтное освещение, аэропорты, морские и речные порты, открытые спортивные сооружения, улицы и дороги с высокой и средней интенсивностью движения, многоуровневые развязки, железнодорожные платформы.

  • Высота (м): 9
  • Вес (кг): 940
  • Верхний диаметр (мм): 325
  • Нижний диаметр (мм): 426
  • Покрытие: Горячее цинкование
  • Материал: Трубный прокат
  • Установка: На железобетонные фундаменты, имеющие в своем составе закладной элемент
  • Артикул производителя: ТФ-1800-9

Цена: от 207 250 ₽ *

* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.

Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:

Запросить цену и сроки

Описание

Серия стальных трубчатых опор предназначена для организации освещения площадей, улиц и дорог. Опоры ТФ монтируют в морских и речных портах, на открытых спортивных площадках, парковках и железнодорожных платформах. Также их применяют для устройства контактной сети электротранспорта. Они позволяют использовать внутренний и воздушный подвод кабеля питания.

Для производства одной опоры ТФ используют две стальные трубы разного диаметра: от 219 до 426 мм. Их соединяют в целостный ступенчатый ствол высотой до 9 м. Величина максимального горизонтального усилия в верхней части опоры зависит от диаметра. Если при использовании труб диаметром 219 и 273 мм этот показатель будет составлять 700 кг, то для опор из труб 325 и 426 мм он увеличится до 1 800 кг.

Однако из-за использования тяжелых отрезков труб готовые опоры ТФ также отличаются большим весом. Именно благодаря этому свойству они многофункциональные и подходят для размещения контактной сети электротранспорта. Срок годности опор – до 30 лет, они защищены от коррозии методом горячего цинкования, дополнительно можно заказать лакокрасочное покрытие.

Габаритные размеры и технические детали опор

Основные параметры опор ТФ

Наименование опорыНаименов-е закладного элем-та фундаментаОбознач-е установочн. места кронштейнаP, кгH, ммh1, ммh, ммD1, ммD2, ммd, ммА, ммБ, ммМасса*, кг
ТФ-1800-9,0-01**-ц ЗФ-36/12/Д560-3,0-б О5 1800 9000 3000 5000 426 325 М36 690 560 940

P – максимальное горизонтальное усилие в верхней точке опоры
H – высота опоры
h – вылет верхней трубы
h1 – высота закладного элемента фундамента
D1 – диаметр нижней трубы
D2 – диаметр верхней трубы
d – номинальный диаметр резьбы крепежных изделий
n – количество отверстий во фланце под крепежные изделия
А – габаритный размер фланца
Б – межосевое расстояние крепежных деталей во фланце

* Указана полная расчетная масса металлоконструкции опоры с учетом покрытия.
** Способ подвода питающего кабеля: 01 – воздушный (базовое исполнение), 02 – внутренний (увеличение указанной массы на 5 кг).

Галерея

1) На фотографии изображены опоры типа ТФ, которые выдерживают нагрузку на верхнюю часть в пределах 1,8 тонны и имеют высоту 9 метров. Так как они монтируются на фланец, их можно устанавливать на мостах, эстакадах и других объектах, где нет грунта для крепления закладной детали фундамента. Проводка также подведены воздушным способом.
2) Опоры из трубного проката для установки контактной сети на улицах города часто окрашиваются для улучшения внешнего вида конструкций. Однако реально защиту от коррозии обеспечивает цинковое покрытие. Так как цинк наносится в ваннах, куда целиком погружаются стальные стволы опор, покрытие получается равномерным и не имеет некрасивых наплывов.
3) На фотографии представлена опора типа ТФ, которая окрашена в серый цвет. Оттенок порошковой краски может выбирать покупатель при оформлении заказа. Однако окрашивать конструкцию необязательно. После цинкования поверхность становится серебристой и хорошо выглядит на фоне окружающей инфраструктуры.
4) Одно из преимуществ опор типа ТФ состоит в том, что они имеют очень большой срок службы. Цинковое покрытие. Которое используется для защиты от коррозии, обеспечивает не только барьерную, но и электрохимическую защиту. Цинк играет роль жертвенного катода и предотвращает появление ржавчины в местах разрушения барьерного слоя.
5) На опоре этого типа, помимо жесткой консоли для контактной сети городского электротранспорта, установлены три светильника уличного освещения. Чтобы сократить затраты на освещение улиц, использованы светодиодные модели. Их дополнительное преимущество в том, что благодаря большому сроку службы не нужно менять лампы.
6) На фотографии представлена осветительная опора, у которой имеется два светильника уличного освещения, размещенных на кронштейне на оголовке. Они установлены друг над другом и обеспечивают яркое освещение проезжей части. С противоположной стороны ствола установлен еще один светильник для освещения тротуара.
7) Опоры трубчатого типа для контактной сети городского транспорта способны выдержать нагрузку до 1,8 тонны на верхнюю часть. Поэтому на них, помимо консолей жесткого типа для троллейбусных проводов, можно устанавливать дорожные знаки и коммутационное оборудование для других электрических приборов (в герметичных ящиках).
8) Опоры типа ТФ защищаются от коррозии с помощью цинкования. Благодаря разнице зарядов и полному погружению в емкости с расплавом, цинк налипает на поверхность стальных труб внутри и снаружи. Таким образом формируется полностью непроницаемый слой, который не дает протекать реакции окисления при эксплуатации на открытом воздухе.
9) Обратите внимание, что опора, изображенная на фотографии, установлена на бетонном ограждении подъездного пути к тоннелю под перекрестком. Такой способ установки возможен только для фланцевых опор. Они могут прикручиваться к отдельным закладным элементам, которые заранее забетонированы или вварены в парапет.
10) На фото представлена силовая опора для контактной сети, которая используется также для освещения улицы. Однако на фотографии не видны воздушные провода, по которым подается питание для работы приборов освещения. Связано это с тем, что они проложены под землей. Такая подводка улучшает внешний вид улиц населенных пунктов.
11) На фотографии изображена трубчатая фланцевая опора ТФ, для которой провода подведены под землей. После окончания монтажа поверх котлованов вымощена бетонная плитка тротуаров. Эта операция не повреждает кабель, так как он размещен в защитной полиэтиленовой оболочке и установлен на достаточно большой глубине.
12) Фланцевая трубчатая опора модели ТФ использована вместе с жесткой консолью, на которой закреплены провода для подачи питания к городскому общественному электротранспорту. Жесткая консоль может быть заменена на гибкий стальной подвес. Обычный кронштейн под один светильник также может быть заменен на другую модификацию.
13) Осветительная опора типа ТФ на этой фотографии оснащена жестким подвесом, который дополнительно укреплен стальными растяжками. На подвесе крепится не только контактный провод для троллейбусов, но и дорожные знаки, предусмотренные правилами. Опора окрашена для улучшения внешнего вида конструкций.
14) Опоры типа ТФ монтируются на фланец. Это ускоряет процесс установки и оставляет возможность для демонтажа конструкций при необходимости. Чтобы фланцы с косынками и болтами не портили внешний вид газонов, нижняя часть конструкции декорируется с помощью декоративной тумбы. Подводка силовых кабелей к опорам в этом случае выполнена под землей.
15) На фото изображена трубчатая фланцевая опора с площадкой для монтажа, размещенной ниже уровня бетонной плитки. На стволе установлен дорожный знак, а на оголовке – консольный светильник с газоразрядными лампами. Провода для троллейбусов подвешены на гибком тросе, а подводка кабелей для питания оборудования выполнена с помощью СИП.