Область применения: Площади, улицы и дороги с низкой и средней интенсивностью движения, дворы, территории микрорайнов, АЗС, парковки, автостоянки, ландшафтное освещение, аэропорты, морские и речные порты, открытые спортивные сооружения, улицы и дороги с высокой и средней интенсивностью движения, многоуровневые развязки, железнодорожные платформы.
-
Высота (м):
9
-
Вес (кг):
523
-
Верхний диаметр (мм):
219
-
Нижний диаметр (мм):
273
-
Покрытие:
Горячее цинкование
-
Материал:
Трубный прокат
-
Установка:
На железобетонные фундаменты, имеющие в своем составе закладной элемент
-
Артикул производителя:
ТФ-700-9
Цена:
по запросу
* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.
Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:
Запросить цену и сроки
Описание
Серия стальных трубчатых опор предназначена для организации освещения площадей, улиц и дорог. Опоры ТФ монтируют в морских и речных портах, на открытых спортивных площадках, парковках и железнодорожных платформах. Также их применяют для устройства контактной сети электротранспорта. Они позволяют использовать внутренний и воздушный подвод кабеля питания.
Для производства одной опоры ТФ используют две стальные трубы разного диаметра: от 219 до 426 мм. Их соединяют в целостный ступенчатый ствол высотой до 9 м. Величина максимального горизонтального усилия в верхней части опоры зависит от диаметра. Если при использовании труб диаметром 219 и 273 мм этот показатель будет составлять 700 кг, то для опор из труб 325 и 426 мм он увеличится до 1 800 кг.
Однако из-за использования тяжелых отрезков труб готовые опоры ТФ также отличаются большим весом. Именно благодаря этому свойству они многофункциональные и подходят для размещения контактной сети электротранспорта. Срок годности опор – до 30 лет, они защищены от коррозии методом горячего цинкования, дополнительно можно заказать лакокрасочное покрытие.
Габаритные размеры и технические детали опор
Основные параметры опор ТФ
Наименование опоры | Наименов-е закладного элем-та фундамента | Обознач-е установочн. места кронштейна | P, кг | H, мм | h1, мм | h, мм | D1, мм | D2, мм | d, мм | А, мм | Б, мм | Масса*, кг |
ТФ-700-9,0-01**-ц |
ЗФ-30/12/Д380-2,5-б |
О3 |
700 |
9000 |
2500 |
2500 |
273 |
219 |
М30 |
480 |
380 |
523 |
P – максимальное горизонтальное усилие в верхней точке опоры
H – высота опоры
h – вылет верхней трубы
h1 – высота закладного элемента фундамента
D1 – диаметр нижней трубы
D2 – диаметр верхней трубы
d – номинальный диаметр резьбы крепежных изделий
n – количество отверстий во фланце под крепежные изделия
А – габаритный размер фланца
Б – межосевое расстояние крепежных деталей во фланце
* Указана полная расчетная масса металлоконструкции опоры с учетом покрытия.
** Способ подвода питающего кабеля: 01 – воздушный (базовое исполнение), 02 – внутренний (увеличение указанной массы на 5 кг).
1) На фото изображены опоры контактной сети с фланцевым способом установки, которые имеют высоту 9 метров и выдерживают нагрузку на верхнюю часть в пределах 700 кг. Обратите внимание, что благодаря фланцу они установлены на эстакаде без использования фундамента в грунте. Подводка кабелей выполнена по воздуху ввиду невозможности устройства траншей.
2) Фланцевые опоры проще устанавливаются на улицах города и позволяют выполнить демонтаж при необходимости. Однако массивный круглый фланец портит внешний вид тротуаров. Чтобы избежать этого инженеры прибегают к использованию декоративных тумб, которые размещены в нижней части опоры.
3) Опора имеет несущую способность в пределах 700 кг. Поэтому на ней, помимо контактной сети для троллейбусов, можно устанавливать большое количество осветительных приборов. В примере на фото на оголовке смонтирован кронштейн под два консольных светильника для освещения проезжей части. А на противоположной стороне закреплен один светильник для тротуара.
4) Силовые опоры типа ТФ на фотографии надежно удерживают провода для подачи электричества к городскому общественному электрическому транспорту. Однако силовые линии для подачи питания к оборудованию прокладываются под землей. Это позволяет уменьшить число кабелей в воздухе и улучшить внешний вид улицы.
5) Опоры типа ТФ имеют универсальное назначение. Изначально они предназначены для удержания проводов для трамваев и троллейбусов. Однако благодаря высокой несущей способности они же используются и для освещения, и для установки дорожных знаков, и для монтажа рекламных материалов и другого электрического оборудования.
6) Основным преимуществом опор типа ТФ является их доступная стоимость при высокой несущей способности. Особенность в том, что они делаются из трубного проката, что значительно упрощает технологию изготовления. Нет необходимости гнуть листы стали и сваривать их для получения ствола. Это позволяет производителю предложить опоры покупателям по доступной цене.
7) Преимуществом опор типа ТФ является высокая несущая способность. Производитель использует для их производства трубный прокат с большой толщиной стенок. Благодаря этому на один ствол можно установить контактную сеть, несколько тяжелых световых приборов, а также ящики с коммутационным оборудованием и дорожные знаки.
8) Опоры типа ТФ имеют высокую стабильность и способны выдерживать сильный ветер даже под большой нагрузкой. Это возможно благодаря снижению центра тяжести конструкции относительно реального центра ствола. Чтобы снизить центр тяжести, ствол делается из нескольких сегментов разного диаметра с постепенным уменьшением к верхушке.
9) Опоры контактной сети из трубного проката ценятся специалистами за их красивый внешний вид. Конструкции имеют круглое поперечное сечение и органично смотрятся на улицах города на фоне окружающей городской инфраструктуры. Они часто устанавливаются на тротуарах и в других местах массового нахождения людей вдоль проезжей части.
10) Опоры фланцевого типа могут устанавливаться в местах, где отсутствует грунт для крепления закладной детали фундамента. Можно подключать к ним провода и по воздуху, и под землей. Поэтому одни и те же опоры типа ТФ применяются для решения разных задач в сфере строительства инженерных сетей городов с электротранспортом.
11) Ствол опоры типа ТФ делается из трубного проката. Он состоит из нескольких сегментов с разным диаметром. В нижней части имеется фланец, на который производится установка. Оголовок унифицированной формы позволяет монтировать разные кронштейны с креплением на обечайку. Контактная сеть крепится на жесткую консоль на подвесе.
12) Опоры трубчатые фланцевые для контактной сети имеют доступную стоимость в сравнении с аналогами. Связано это с тем, что производитель может сократить затраты на производство ствола. Для его изготовления необходимо несколько труб разного диаметра, которые свариваются друг с другом. Получается неразборное соединение.
13) Установка изображенной на фотографии трубчатой опоры для контактной сети выполняется на фланец. Преимуществами такого варианта является уменьшение реальной длины ствола относительно прямостоечных моделей. Длина конструкции составляет 9 метров. Это позволяет сократить затраты на транспортировку стволов к месту их установки.
14) Уличные осветительные опоры для контактной сети городского транспорта монтируются на фланец, который на фото задекорирован тумбой. За счет использования фланца и закладной детали фундамента существенно сокращается время и трудоемкость выравнивания массивной наземной части относительно вертикальной оси. Мелкие отклонения компенсируются болтами и шайбами.