Вся Россия
8 (800) 555-79-83
ТФГ-1000-9 Опоры контактной сети фланцевые граненые 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

ТФГ-1000-9 Опоры контактной сети фланцевые граненые

2019-01-16_10-22-15
im_00main
2019-01-16_10-22-45
im_opora_2017
2019-01-16_10-23-04
2019-01-16_10-25-57
2019-01-16_10-26-33
2019-01-16_10-27-13
2019-01-16_10-28-00
2019-01-16_10-32-40
2019-01-16_10-34-07
img_ARMADASVET-5853
2019-01-16_10-34-47
2019-01-16_10-36-57
img_ARMADASVET-5829
img_ARMADASVET-5840
img_ARMADASVET-5841
img_ARMADASVET-5844
img_ARMADASVET-5851
Версия для печати

Область применения: Площади, улицы и дороги с низкой и средней интенсивностью движения, железнодорожные платформы, контактная сеть городского транспорта, железнодорожные станции, открытые спортивные сооружения, рекламные щиты.

  • Высота (м): 9
  • Вес (кг): 476
  • Верхний диаметр (мм): 200
  • Нижний диаметр (мм): 430
  • Покрытие: Горячее цинкование
  • Материал: Листовая сталь
  • Установка: На железобетонные фундаменты, имеющие в своем составе закладной элемент
  • Артикул производителя: ТФГ-1000-9

Цена: по запросу

* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.

Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:

Запросить цену и сроки

Описание

Граненые силовые опоры используют для устройства сетей питания, с их помощью организуют освещение площадей, дорог, улиц, железнодорожных станций и открытых спортивных сооружений. Этот тип опор подходит для монтажа информационных, рекламных щитов, а поскольку подключить кабель питания можно не только внутренним, но и воздушным путем, опоры ТФГ подойдут для размещения сетей питания электротранспорта.

Опоры изготавливают из высококачественного стального проката толщиной 6–8 мм. Его изгибают таким образом, чтобы придать коническую граненую форму. Грани выполняют функцию ребер жесткости, они увеличивают надежность, прочность и устойчивость опор. Вес опор не превышает 825 кг. Высота надземной части опоры от 9 до 10 м, нагрузка, которую может выдержать конструкция, достигает 3 000 кг.

Чтобы защитить металл от коррозии, изготовитель обрабатывает его методом горячего цинкования. Цинковый слой продлевает срок эксплуатации опор до 30 лет, но при оформлении заказа вы можете дополнительно запросить лакокрасочное покрытие.

Габаритные размеры и технические детали опор

Основные параметры опор ТФГ

Наименование опорыНаименов-е закладн. элемента фундаментаОбозначение установочн. места кронштейнаP, кгH, ммh1, ммDн, ммDв, ммd, ммА, ммБ, ммМасса*, кг
ТФГ-1000-9,0-01**-ц ЗФ-30/12/Д510-3,0-б Ф14, Ф19 1000 9000 3000 430 200 М30 620 510 476

P – максимальное горизонтальное усилие в верхней точке опоры
H – высота опоры
h1 – высота закладного элемента фундамента
Dн – диаметр в нижней части опоры
Dв – диаметр в верхней части опоры
S – толщина стенки опоры
d – номинальный диаметр резьбы крепежных изделий
А – габаритный размер фланца
Б – межосевое расстояние крепежных деталей во фланце

* Указана полная расчетная масса металлоконструкции опоры с учетом покрытия.
** Способ подвода питающего кабеля: 01 – воздушный (базовое исполнение), 02 – внутренний (увеличение указанной массы на 5 кг).

Галерея

1) На фотографии изображены опоры ТФГ, которые используются для прокладки кабеля для работы трамваев и троллейбусов. Воздушные СИП больше подвержены повреждениям в зимний период из-за налипающего снега или намерзающего льда. Однако в варианте на фото они установлены на верхушке, поэтому контакт с транспортными средствами исключается.
2) Так как опоры ТФГ для контактной сети городского транспорта являются силовыми, провода к ним подводятся по воздуху, как показано на фотографии. Благодаря этому компании, которая делает контактную сеть, не нужно рыть большое количество котлованов. Поэтому затраты на строительство сокращаются.
3) Опоры ТФГ сделаны из стального листового проката и используются для подвески контактных линий для работы трамваев или троллейбусов. На фото, помимо кабелей для троллей, виден силовой самонесущий изолированный провод возле оголовка. Его использование вместо подземной силовой линии позволяет ускорить процесс монтажа инженерной сети.
4) При использовании силовых контактных опор ТФГ, прокладывать инженерные сети по улицам города можно уже после окончания строительства другой инфраструктуры. Кабели для питания у этих опор можно прокладывать по воздуху и подвешивать к стволу. Поэтому строители не будут рушить тротуары и газоны для копки траншей под силовые линии.
5) На фото изображены силовые опоры ТФГ, которые разработаны специально для того, чтобы установить над улицами города провода для работы трамваев и троллейбусов. Их ствол сделан из листовой стали, чтобы уменьшить вес, но имеет поперечное сечение в виде многогранника для повышения несущей способности.
6) Опоры ТФГ делаются из листовой стали, которая поступает на производство в рулонах. Марка материала выбирается согласно типовой технической документации. Если конструкции планируется эксплуатировать в сложных климатических условиях, применяется сталь, не теряющая прочности при очень низкой температуре воздуха.
7) На фото изображены опоры ТФГ, которые применяются для установки контактной сети городского электротранспорта. Для их изготовления применяются листы углеродистой стали, из которых с помощью плазменного станка режутся детали. Так как резка производится под управлением компьютера, получается минимальное количество отходов, что позволяет снизить себестоимость.
8) На фото изображено место крепления силовой линии к стволу. По этим проводам подается электричество для работы осветительных приборов и питания контактной сети городского электротранспорта. Так как опора с граненым стволом имеет повышенную несущую способность, к ней можно прикрепить несколько СИП.
9) Специализированные опоры ТФГ разработаны для удержания в воздухе проводов для подачи электричества к троллейбусам и трамваям. Они делаются из плоских деталей, которые гнутся на гидравлических станках. В результате получаются многогранные стволы с конусовидным строением.
10) Осветительная опора для контактной сети городского транспорта собирается из листовой стали. Чтобы собрать ствол заготовка сваривается продольным сварным швом. В результате конструкция приобретает более красивый внешний вид. Качество сварного шва проверяется, чтобы исключить внутренние дефекты, которые снижают прочность.
11) Опоры типа ТФГ, изображенные на фотографии, оснащаются фланцами в нижней части для крепления на закладных деталях фундамента, а также имеют унифицированный оголовок для установки кронштейнов со светильниками. На фото хорошо виден кронштейн с большой высотой и длинными рожками с газоразрядными светильниками.