Вся Россия
8 (800) 555-79-83
ТФГ-1500-10 Опоры контактной сети фланцевые граненые 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

ТФГ-1500-10 Опоры контактной сети фланцевые граненые

2019-01-16_10-22-15
im_00main
2019-01-16_10-22-45
im_opora_2017
2019-01-16_10-23-04
2019-01-16_10-25-57
2019-01-16_10-26-33
2019-01-16_10-27-13
2019-01-16_10-28-00
2019-01-16_10-32-40
2019-01-16_10-34-07
img_ARMADASVET-5853
2019-01-16_10-34-47
2019-01-16_10-36-57
img_ARMADASVET-5829
img_ARMADASVET-5840
img_ARMADASVET-5841
img_ARMADASVET-5844
img_ARMADASVET-5851
Версия для печати

Область применения: Площади, улицы и дороги с низкой и средней интенсивностью движения, железнодорожные платформы, контактная сеть городского транспорта, железнодорожные станции, открытые спортивные сооружения, рекламные щиты.

  • Высота (м): 10
  • Вес (кг): 747,5
  • Верхний диаметр (мм): 220
  • Нижний диаметр (мм): 465
  • Покрытие: Горячее цинкование
  • Материал: Листовая сталь
  • Установка: На железобетонные фундаменты, имеющие в своем составе закладной элемент
  • Артикул производителя: ТФГ-1500-10

Цена: по запросу

* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.

Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:

Запросить цену и сроки

Описание

Граненые силовые опоры используют для устройства сетей питания, с их помощью организуют освещение площадей, дорог, улиц, железнодорожных станций и открытых спортивных сооружений. Этот тип опор подходит для монтажа информационных, рекламных щитов, а поскольку подключить кабель питания можно не только внутренним, но и воздушным путем, опоры ТФГ подойдут для размещения сетей питания электротранспорта.

Опоры изготавливают из высококачественного стального проката толщиной 6–8 мм. Его изгибают таким образом, чтобы придать коническую граненую форму. Грани выполняют функцию ребер жесткости, они увеличивают надежность, прочность и устойчивость опор. Вес опор не превышает 825 кг. Высота надземной части опоры от 9 до 10 м, нагрузка, которую может выдержать конструкция, достигает 3 000 кг.

Чтобы защитить металл от коррозии, изготовитель обрабатывает его методом горячего цинкования. Цинковый слой продлевает срок эксплуатации опор до 30 лет, но при оформлении заказа вы можете дополнительно запросить лакокрасочное покрытие.

Габаритные размеры и технические детали опор

Основные параметры опор ТФГ

Наименование опорыНаименов-е закладн. элемента фундаментаОбозначение установочн. места кронштейнаP, кгH, ммh1, ммDн, ммDв, ммd, ммА, ммБ, ммМасса*, кг
ТФГ-1500-10,0-01**-ц ЗФ-36/12/Д560-3,0-б Ф12, Ф17 1500 10000 3000 465 220 М36 680 560 747,5

P – максимальное горизонтальное усилие в верхней точке опоры
H – высота опоры
h1 – высота закладного элемента фундамента
Dн – диаметр в нижней части опоры
Dв – диаметр в верхней части опоры
S – толщина стенки опоры
d – номинальный диаметр резьбы крепежных изделий
А – габаритный размер фланца
Б – межосевое расстояние крепежных деталей во фланце

* Указана полная расчетная масса металлоконструкции опоры с учетом покрытия.
** Способ подвода питающего кабеля: 01 – воздушный (базовое исполнение), 02 – внутренний (увеличение указанной массы на 5 кг).

Галерея

1) На фото изображена фланцевая опора из листовой стали, которая имеет коническую форму поперечного сечения. При изготовлении заготовки гнутся таким образом, чтобы диаметр верхней части ствола был меньше диаметра низа. За счет этого повышается стабильность опоры и уменьшается количество материала для ее изготовления, что влияет на цену.
2) Опоры с граненым поперечным сечением выглядят не так красиво, как модели с трубчатым стволом из трубного проката. Однако они отлично вписываются в городскую инфраструктуру, так как совпадают по цвету с другими элементами оформления улиц. Серебристый цвет оцинкованного покрытия может быть задекорирован порошковой краской.
3) На фото изображены опоры ТФГ, к которым подвешены провода для подачи электрической энергии к городскому общественному транспорту. Сами опоры этой модели стоят дороже трубчатых, но они имеют большую прочность. Поэтому можно сократить число инженерных конструкций и уменьшить размер сметы на строительство инженерной инфраструктуры.
4) На фотографии представлена опора контактной сети, у которой в нижней части хорошо виден фланец для установки. Так как эта конструкция монтируется не на хвостовик, общая длина ствола составляет 10 метров. Поэтому их легче перевозить на грузовиках, не нужно получать разрешение на провоз негабарита по дорогам общего пользования.
5) Для прокладки кабелей контактной сети на мостах и эстакадах используются только фланцевые опоры. Модели ТФГ могут прикручиваться с помощью болтов и гаек на заранее забетонированные элементы или части закладных деталей, которые приварены к стальным элементам эстакад. Хвостовик не подходит ввиду отсутствия грунта для устройства фундамента.
6) При использовании фланцевых опор контактной сети, которые изображены на фотографии, легче установить правильно наземную часть относительно вертикальной оси. Для этого нужно выставить закладную деталь по уровню и забетонировать ее. После набора прочности основанием и прикручивания подпятника к площадке ЗДФ ствол выровняется по вертикали автоматически.
7) На фотографии представлены опоры ТФГ, основным назначением которых является удержание проводов для троллейбусов. Эти модели устанавливаются на фланец. Так как болт и гайку легко открутить в любой момент в процессе эксплуатации, наземная часть может быть легко демонтирована для повторного использования или замены на новую при повреждении.
8) ТФГ – это опора, которая относится к силовому типу. Она разработана для того, чтобы к ней с помощью жесткой стальной консоли или гибких тросов подвесить контактные провода для троллейбусов. Помимо этого, на стволе могут крепиться силовые линии. Узел крепления СИП к стволу представлен на фотографии.
9) При прокладке силовых кабелей по улицам городов для работы трамваев и троллейбусов необходимо устанавливать большое количество опор. Чтобы оптимизировать работу строителей, лучше использовать фланцевые опоры ТФГ. Они монтируются на ЗДФ, поэтому можно разделять «мокрые» строительные процессы от операций по креплению наземной части.
10) На фотографии изображены опоры, к которым подвешены опоры для крепления кабелей, по которым подается питание к трамваям и троллейбусам. В отличие от самой консоли, ствол опоры оцинкован для предотвращения преждевременной коррозии. Такое защитное покрытие сохраняет целостность до 15 лет без нарушения барьерной защиты.
11) Осветительные опоры с граненым поперечным сечением, представленные на этой фотографии, покрыты слоем цинка для защиты от коррозии. Производитель использует цинкование вместо окрашивания потому, что слой цинка имеет большую прочность в сравнении с краской. А небольшие дефекты могут затягиваться самостоятельно.