Вся Россия
8 (800) 555-79-83
ТФГ-2500-10 Опоры контактной сети фланцевые граненые 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

ТФГ-2500-10 Опоры контактной сети фланцевые граненые

im_00main
2019-01-16_10-22-15
2019-01-16_10-22-45
im_opora_2017
2019-01-16_10-23-04
2019-01-16_10-25-57
2019-01-16_10-26-33
2019-01-16_10-27-13
2019-01-16_10-28-00
2019-01-16_10-32-40
2019-01-16_10-34-07
img_ARMADASVET-5853
2019-01-16_10-34-47
2019-01-16_10-36-57
img_ARMADASVET-5829
img_ARMADASVET-5840
img_ARMADASVET-5841
img_ARMADASVET-5844
img_ARMADASVET-5851
Версия для печати

Область применения: Площади, улицы и дороги с низкой и средней интенсивностью движения, железнодорожные платформы, контактная сеть городского транспорта, железнодорожные станции, открытые спортивные сооружения, рекламные щиты.

  • Высота (м): 10
  • Вес (кг): 918
  • Верхний диаметр (мм): 250
  • Нижний диаметр (мм): 575
  • Покрытие: Горячее цинкование
  • Материал: Листовая сталь
  • Установка: На железобетонные фундаменты, имеющие в своем составе закладной элемент
  • Артикул производителя: ТФГ-2500-10

Цена: по запросу

* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.

Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:

Запросить цену и сроки

Описание

Граненые силовые опоры используют для устройства сетей питания, с их помощью организуют освещение площадей, дорог, улиц, железнодорожных станций и открытых спортивных сооружений. Этот тип опор подходит для монтажа информационных, рекламных щитов, а поскольку подключить кабель питания можно не только внутренним, но и воздушным путем, опоры ТФГ подойдут для размещения сетей питания электротранспорта.

Опоры изготавливают из высококачественного стального проката толщиной 6–8 мм. Его изгибают таким образом, чтобы придать коническую граненую форму. Грани выполняют функцию ребер жесткости, они увеличивают надежность, прочность и устойчивость опор. Вес опор не превышает 825 кг. Высота надземной части опоры от 9 до 10 м, нагрузка, которую может выдержать конструкция, достигает 3 000 кг.

Чтобы защитить металл от коррозии, изготовитель обрабатывает его методом горячего цинкования. Цинковый слой продлевает срок эксплуатации опор до 30 лет, но при оформлении заказа вы можете дополнительно запросить лакокрасочное покрытие.

Габаритные размеры и технические детали опор

Основные параметры опор ТФГ

Наименование опорыНаименов-е закладн. элемента фундаментаОбозначение установочн. места кронштейнаP, кгH, ммh1, ммDн, ммDв, ммd, ммА, ммБ, ммМасса*, кг
ТФГ-2500-10,0-01**-ц ЗФ-36/12/Д670-3,5-б Ф12, Ф17 2500 10000 3500 575 250 М36 800 670 918

P – максимальное горизонтальное усилие в верхней точке опоры
H – высота опоры
h1 – высота закладного элемента фундамента
Dн – диаметр в нижней части опоры
Dв – диаметр в верхней части опоры
S – толщина стенки опоры
d – номинальный диаметр резьбы крепежных изделий
А – габаритный размер фланца
Б – межосевое расстояние крепежных деталей во фланце

* Указана полная расчетная масса металлоконструкции опоры с учетом покрытия.
** Способ подвода питающего кабеля: 01 – воздушный (базовое исполнение), 02 – внутренний (увеличение указанной массы на 5 кг).

Галерея

1) На фото изображены опоры ТФГ с предельной нагрузкой на верхнюю часть ствола до 2,5 тонны при высоте от фланца до оголовка 10 метров. Обратите внимание, что диаметр верхней части этой конструкции меньше диаметра нижней. За счет конусности опоры контактной сети становятся более стабильными, уменьшается их материалоемкость, вес и цена для покупателя.
2) Опоры с граненым поперечным сечением ствола, которые применяются для строительства контактной сети троллейбусов и трамваев, имеют максимальную прочность. При изгибании листа стали в многоугольник появляются ребра жесткости (вершины фигуры), которые повышают несущую способность при сохранении низкого веса и невысокой цены.
3) Контактные опоры модификации ТФГ изначально разработаны для подвески проводов для трамваев и троллейбусов. Однако дополнительно они могут быть использованы для решения других видов задач. Например, освещения автомобильных дорог и тротуаров, удерживания воздушных силовых линий, размещения дорожных знаков.
4) На фото опора с граненым стволом из листовой стали используется для удержания контактной сети городского транспорта. В этой модификации провода подвешены на гибких растяжках, которые прикреплены к паре стволов по обе стороны от проезжей части. Однако гибкие растяжки могут быть заменены на жесткие трубчатые консоли.
5) На этой фотографии видны жесткие консоли, к которым подвешиваются провода для троллейбусов. Они представляют собой горизонтальные элементы, размещенные над автомобильной дорогой и закрепленные дополнительными тросами. Плюс такого варианта в том, что нет необходимости в парном столбе с другой стороны проезжей части.
6) Опоры ТФГ на фотографии установлены на эстакаде и служат для удержания контактной сети. В верхней части на оголовок установлен кронштейн с большой высотой и длиной рожков, а также парными газоразрядными светильниками. Приборы освещения нужны для качественного освещения проезжей части на опасном участке.
7) Основными преимуществами опор ТФГ, что изображены на фотографии, является высокая прочность, малый вес и материалоемкость, хорошая несущая способность, возможность установки на фланец и закладную деталь, а также длительный срок службы. Так как опора является силовой, провода для питания могут подводиться по воздуху.
8) На фотографии приведен пример воздушной подводки сразу 4 силовых кабелей, которые крепятся к стволу с помощью отдельных кронштейнов. Их можно купить у производителя. Благодаря кронштейнам не нужно вносить изменения в конструкцию ствола на производстве. Однако при подземной подводке в нижней части опоры дополнительно делается ревизионное отверстие.
9) На фото изображены фланцевые опоры для контактной сети, с помощью которых подвешиваются провода для городского общественного транспорта. Здесь они установлены на фланец и закладные элементы, которые заранее забетонированы в конструкции эстакады. Использовать на подобных сооружениях прямостоечные модели не получится.
10) Если необходимо установить опоры не на эстакаде, а в грунте, используются закладные детали фундамента трубчатого типа. Эти элементы помещаются в предварительно пробуренные котлованы и бетонируются в них. Если опора ставится на мосту или эстакаде, часть ЗДФ может быть приварена прямо к металлическим элементам сооружения.
11) На фото изображены граненые оцинкованные опоры контактной сети. Цинкование применяется для защиты от коррозии потому, что имеет большую прочность и долговечность. Для увеличения срока службы барьерного слоя углеродистая сталь предварительно очищается от загрязнений, обезжиривается и протравливается раствором кислоты.