Вся Россия
8 (800) 555-79-83
ТФГ-3000-10 Опоры контактной сети фланцевые граненые 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

ТФГ-3000-10 Опоры контактной сети фланцевые граненые

2019-01-16_10-22-15
im_00main
2019-01-16_10-22-45
im_opora_2017
2019-01-16_10-23-04
2019-01-16_10-25-57
2019-01-16_10-26-33
2019-01-16_10-27-13
2019-01-16_10-28-00
2019-01-16_10-32-40
2019-01-16_10-34-07
2019-01-16_10-34-47
img_ARMADASVET-5853
2019-01-16_10-36-57
img_ARMADASVET-5829
img_ARMADASVET-5840
img_ARMADASVET-5841
img_ARMADASVET-5844
img_ARMADASVET-5851
Версия для печати

Область применения: Площади, улицы и дороги с низкой и средней интенсивностью движения, железнодорожные платформы, контактная сеть городского транспорта, железнодорожные станции, открытые спортивные сооружения, рекламные щиты.

  • Высота (м): 10
  • Вес (кг): 991
  • Верхний диаметр (мм): 250
  • Нижний диаметр (мм): 630
  • Покрытие: Горячее цинкование
  • Материал: Листовая сталь
  • Установка: На железобетонные фундаменты, имеющие в своем составе закладной элемент
  • Артикул производителя: ТФГ-3000-10

Цена: по запросу

* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.

Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:

Запросить цену и сроки

Описание

Граненые силовые опоры используют для устройства сетей питания, с их помощью организуют освещение площадей, дорог, улиц, железнодорожных станций и открытых спортивных сооружений. Этот тип опор подходит для монтажа информационных, рекламных щитов, а поскольку подключить кабель питания можно не только внутренним, но и воздушным путем, опоры ТФГ подойдут для размещения сетей питания электротранспорта.

Опоры изготавливают из высококачественного стального проката толщиной 6–8 мм. Его изгибают таким образом, чтобы придать коническую граненую форму. Грани выполняют функцию ребер жесткости, они увеличивают надежность, прочность и устойчивость опор. Вес опор не превышает 825 кг. Высота надземной части опоры от 9 до 10 м, нагрузка, которую может выдержать конструкция, достигает 3 000 кг.

Чтобы защитить металл от коррозии, изготовитель обрабатывает его методом горячего цинкования. Цинковый слой продлевает срок эксплуатации опор до 30 лет, но при оформлении заказа вы можете дополнительно запросить лакокрасочное покрытие.

Габаритные размеры и технические детали опор

Основные параметры опор ТФГ

Наименование опорыНаименов-е закладн. элемента фундаментаОбозначение установочн. места кронштейнаP, кгH, ммh1, ммDн, ммDв, ммd, ммА, ммБ, ммМасса*, кг
ТФГ-3000-10,0-01**-ц ЗФ-36/12/Д730-3,5-б Ф12, Ф17 3000 10000 3500 630 250 М36 850 730 991

P – максимальное горизонтальное усилие в верхней точке опоры
H – высота опоры
h1 – высота закладного элемента фундамента
Dн – диаметр в нижней части опоры
Dв – диаметр в верхней части опоры
S – толщина стенки опоры
d – номинальный диаметр резьбы крепежных изделий
А – габаритный размер фланца
Б – межосевое расстояние крепежных деталей во фланце

* Указана полная расчетная масса металлоконструкции опоры с учетом покрытия.
** Способ подвода питающего кабеля: 01 – воздушный (базовое исполнение), 02 – внутренний (увеличение указанной массы на 5 кг).

Галерея

1) На фото изображена модификация опоры ТФГ с воздушной подводкой силового кабеля для питания осветительного оборудования и городского электротранспорта. Контактные провода для троллейбусов подвешены с помощью жесткой консоли на высоте 7,5 метра. Сверху установлено два консольных светильника на двухрожковом кронштейне.
2) На фото опоры ТФГ используются одновременно для освещения эстакады, а также удержания кабелей для работы городского общественного электрического транспорта. Подводка кабеля питания выполнена над землей. Для подвески контактной сети используется жесткая консоль. Сверху установлены кронштейны с консольными светильниками.
3) Изображенная на фотографии опора контактной сети модели ТФГ используется для выполнения дополнительной задачи. На жесткую консоль, к которой подвешены провода для работы троллейбусов, дополнительно установлен дорожный знак. Это позволяет отказаться от монтажа на обочине дополнительной светофорной стойки.
4) На фото опора контактной сети типа ТФГ установлена на центральной части моста. Провода для работы троллейбусов в этом случае закреплены с помощью гибких растяжек. Силовая питающая линия подводится по воздуху. Установка выполнена на фланец на закладные элементы в эстакаде, так как в этом месте отсутствует грунт для устройства фундамента.
5) Инженерные опоры контактной сети на фотографии используются для освещения моста и удержания контактной сети городского электротранспорта. Установлен высокий кронштейн, что позволяет увеличить высоту размещения светильников над дорожным полотном. Подводка питания выполнена с помощью воздушных СИП в количестве 4 штук.
6) При установке опор контактной сети на мостах и эстакадах используются опоры типа ТФГ. У них есть две важные особенности. Во-первых, монтаж производится на фланец, что дает возможность прикрутить наземную часть на закладные элементы моста. Во-вторых, кабели можно подводить по воздуху, так как внизу отсутствует грунт для рытья траншей под силовую магистраль.
7) На фото хорошо виден кронштейн опоры контактной сети, на котором установлено два консольных светильника. В них имеются газоразрядные лампы, которые экономно потребляют электричество и излучают яркий световой поток. Консоли светильника размещены под углом, чтобы световое пятно располагалось дальше от обочины проезжей части.
8) При воздушной подводке кабелей важно крепко закрепить самонесущие изолированные кабели на стволе, чтобы они не были оторваны ветром в процессе эксплуатации. Во избежание повреждений низковольтных линий для их прокладки используются провода в особой полимерной изоляции. Этот материал не боится низких температур и прямых солнечных лучей.
9) На фотографии представлен характерный внешний вид моста или эстакады в городе, на котором установлены осветительные опоры и конструкции для прокладки контактной сети электротранспорта. При проектировании рекомендуется разрабатывать инженерные системы так, чтобы количество проводов в воздухе было минимальным.
10) Воздушная подводка кабеля является единственным вариантом подключить приборы освещения и контактную сеть к электричеству на мостах и эстакадах. Если с обратной стороны обочины не предусмотрена установка ответных стволов или проезжая часть слишком широкая, подвеска кабелей производится на жесткие консоли с растяжками.
11) При правильном проектировании улицы города, мосты и эстакады с установленными инженерными системами выглядят аккуратно и минималистично. Связано это в том числе и с тем, что для подачи питания к светильникам провода прокладываются внутри ствола и полых деталей кронштейна. Поэтому верхняя часть конструкций выглядит лаконично и минималистично.