Вся Россия
8 (800) 555-79-83
ТФГ-700-9 Опоры контактной сети фланцевые граненые 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

ТФГ-700-9 Опоры контактной сети фланцевые граненые

2019-01-16_10-22-15
im_00main
2019-01-16_10-22-45
im_opora_2017
2019-01-16_10-23-04
2019-01-16_10-25-57
2019-01-16_10-26-33
2019-01-16_10-27-13
2019-01-16_10-28-00
2019-01-16_10-32-40
2019-01-16_10-34-07
2019-01-16_10-34-47
img_ARMADASVET-5853
2019-01-16_10-36-57
img_ARMADASVET-5829
img_ARMADASVET-5840
img_ARMADASVET-5841
img_ARMADASVET-5844
img_ARMADASVET-5851
Версия для печати

Область применения: Площади, улицы и дороги с низкой и средней интенсивностью движения, железнодорожные платформы, контактная сеть городского транспорта, железнодорожные станции, открытые спортивные сооружения, рекламные щиты.

  • Высота (м): 9
  • Вес (кг): 400,5
  • Верхний диаметр (мм): 150
  • Нижний диаметр (мм): 395
  • Покрытие: Горячее цинкование
  • Материал: Листовая сталь
  • Установка: На железобетонные фундаменты, имеющие в своем составе закладной элемент
  • Артикул производителя: ТФГ-700-9

Цена: по запросу

* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.

Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:

Запросить цену и сроки

Описание

Граненые силовые опоры используют для устройства сетей питания, с их помощью организуют освещение площадей, дорог, улиц, железнодорожных станций и открытых спортивных сооружений. Этот тип опор подходит для монтажа информационных, рекламных щитов, а поскольку подключить кабель питания можно не только внутренним, но и воздушным путем, опоры ТФГ подойдут для размещения сетей питания электротранспорта.

Опоры изготавливают из высококачественного стального проката толщиной 6–8 мм. Его изгибают таким образом, чтобы придать коническую граненую форму. Грани выполняют функцию ребер жесткости, они увеличивают надежность, прочность и устойчивость опор. Вес опор не превышает 825 кг. Высота надземной части опоры от 9 до 10 м, нагрузка, которую может выдержать конструкция, достигает 3 000 кг.

Чтобы защитить металл от коррозии, изготовитель обрабатывает его методом горячего цинкования. Цинковый слой продлевает срок эксплуатации опор до 30 лет, но при оформлении заказа вы можете дополнительно запросить лакокрасочное покрытие.

Габаритные размеры и технические детали опор

Основные параметры опор ТФГ

Наименование опорыНаименов-е закладн. элемента фундаментаОбозначение установочн. места кронштейнаP, кгH, ммh1, ммDн, ммDв, ммd, ммА, ммБ, ммМасса*, кг
ТФГ-700-9,0-01**-ц ЗФ-24/12/Д460-2,5-б Ф9, Ф10, Ф15 700 9000 2500 395 150 М24 540 460 400,5

P – максимальное горизонтальное усилие в верхней точке опоры
H – высота опоры
h1 – высота закладного элемента фундамента
Dн – диаметр в нижней части опоры
Dв – диаметр в верхней части опоры
S – толщина стенки опоры
d – номинальный диаметр резьбы крепежных изделий
А – габаритный размер фланца
Б – межосевое расстояние крепежных деталей во фланце

* Указана полная расчетная масса металлоконструкции опоры с учетом покрытия.
** Способ подвода питающего кабеля: 01 – воздушный (базовое исполнение), 02 – внутренний (увеличение указанной массы на 5 кг).

Галерея

1) На фото изображены опоры граненые для контактной сети, у которых на верхушке установлены кронштейны под два консольных светильника. Линии для подачи питания к электротранспорту размещены на высоте 7,5 метра, как этого требует ГОСТ. Выше установлена силовая линия, по которой подается питание к светильникам.2
2) Основная сфера использования опор типа ТФГ – прокладка электрических кабелей для подводки питания к троллейбусам или трамваям. Однако благодаря высокой прочности на оголовках дополнительно устанавливаются консольные светильники. Кроме того, и силовые линии могут подводиться по воздуху и крепится на кронштейны.
3) Преимущество фланцевых граненых опор в том, что они имеют более высокую несущую способность в сравнении с аналогами. На стволе может быть установлена консоль для проводов, на которой дополнительно крепятся дорожные знаки. Светильники чаще всего устанавливаются на оголовке, для чего там крепится соответствующий кронштейн.
4) Опоры ТФГ являются универсальными инженерными конструкциями с очень большой несущей способностью. На фотографии изображена конструкция, к которой с одной стороны прикреплены провода для питания троллейбусов, с другой – растяжки для установки рекламных баннеров. Также подвешена силовая электрическая линия. Световой прибор на оголовке отсутствует.
5) Опоры с граненым стволом отличаются повышенной прочностью, хотя для их изготовления используется тонкая листовая сталь. Чтобы увеличить несущую способность, стальной прокат сгибается на гидравлических станках так, чтобы получился ствол с многогранным поперечным сечением. Поэтому на нем крепится множество проводов и тяжелые светильники.
6) Граненые опоры модели ТФГ, изображенные на фотографии, имеют высокую стабильность при сильном ветре. Связано это с тем, что их ствол выполнен в виде конуса, за счет чего снижается центр тяжести. Он располагается ближе к фланцу. Поэтому на верхушку можно крепить кронштейны с очень длинными и высокими консолями.
7) Опоры модели ТФГ имеют классический индустриальный дизайн с граненым поперечным сечением. Они больше подходят для установки вдоль автомобильных дорог в населенных пунктах и в пригороде. Если предполагается строить инженерную сеть в местах массового нахождения людей, обратите внимание на трубчатые конструкции.
8) Особенность опор типа ТФГ в том, что кабели питания к ним подводятся по воздуху. Для крепления используется отдельно приобретаемая арматура. Благодаря этому для подвески низковольтных линий не нужно вносить технические изменения в конструкцию опоры при ее производстве на заводе.
9) Опоры типа ТФГ стоят дороже трубчатых, так как изготавливаются по более сложной технологии. Однако из-за граненого поперечного сечения они имеют большую прочность. Поэтому на них можно навесить более тяжелое оборудование и стрелки для движения троллей по проводам над проезжей частью.
10) Опоры ТФГ устанавливаются на месте с помощью фланца. Поэтому они не имеют хвостовика, который бетонируется в основании у прямостоечных конструкций. За счет этого общая длина ствола сокращается, поэтому для перевозки понадобятся меньшие по длине полуприцепы. Это уменьшает затраты подрядной организации на строительство.
11) Опоры фланцевого типа могут устанавливаться на мостах, как это изображено на фотографии. Благодаря тому, что в нижней части нет хвостовика, монтаж производится не в грунт и без необходимости бетонирования подземной части. Достаточно закладных элементов или трубчатых закладных деталей, которые заранее устанавливаются на мосту.