Опоры для светильников наружного освещения — не единственные инженерные конструкции, установленные на улицах города. При строительстве автомобильных дорог и пешеходных тротуаров у специалистов часто возникает необходимость в монтаже светофоров, дорожных знаков и других устройств, которые нужны для регулировки дорожного движения. Форма, размеры и несущая способность обычных опор не позволяет адаптировать их для решения этих задач.
Для монтажа светосигнальных устройств, дорожных знаков, камер наблюдения, указателей используются светофорные стойки. Рассмотрим их конструктивные особенности подробнее.
Особенности светофорной стойки
Конструкция для монтажа светофоров на обочинах дорог и перед перекрестками имеет такие технические особенности:
- Для изготовления корпуса изделия используется стальной прокат. Сталь имеет минимально возможную толщину, чтобы уменьшить стоимость и материалоемкость конструкции. Применение тонких листов в сочетании с полой конструкцией корпуса позволяет уменьшить вес изделия, упростить его доставку на место и установку на фундаменте.
- В процессе изготовления сталь гнется на гидравлическом прессе так, чтобы получился целостный граненый ствол. Многогранная форма поперечника позволяет увеличить несущую способность даже при использовании тонкой стали. Ребрами жесткости конструкции выступают две стороны изделия, соединенные под углом.
- Для крепления светофорной стоки используется круглая площадка в нижней части с отверстиями. За нее конструкция прикручивается к ответному фланца на закладном элементе основания. Благодаря разъемному способу установки увеличивается прочность, а также сохраняется возможность демонтировать стойку и заменить ее на новую при повреждении.
- В процессе эксплуатации рядом с дорогой сталь стойки постоянно подвергается воздействию осадков и агрессивных веществ, которые используются для обработки асфальтового полотна в зимнее время. Во избежание ранней коррозии конструкцию цинкуют методом горячего цинкования. В результате на поверхности формируется слой толщиной до 150 мкм с высокой прочностью, который не требует постоянного обновления.
Сталь имеет минимально возможную толщину, чтобы уменьшить стоимость и материалоемкость конструкции
Разновидности стоек
В зависимости от ширины полотна и предполагаемого места установки светофора можно использовать такие конструкции:
- С вертикальным элементом. Простейший вариант, предназначенный для установки светосигнального оборудования на обочине дороги. На стойку можно установить один светофор и минимальное количество дорожных знаков. Используется для дорог небольшой ширины с одной полосой движения.
- В виде буквы Г. Стойка с дополнительной вертикальной консолью, на которую ставится еще один светофор. Он располагается над дорожным полотном, чтобы сигналы хорошо видели водители машин, находящихся на левых полосах. Количество устанавливаемых дорожных знаков зависит от длины консоли.
- В виде буквы П. Наиболее габаритная модель, предназначенная для установки над широкими дорогами. Благодаря двум опорам с разных сторон выдерживает повышенную нагрузку. На нее можно устанавливать светофоры, знаки, таблички, камеры наблюдения, световые табло.
Где приобрести?
«Армада-Свет» занимается изготовлением различных инженерных конструкций для крепления световых приборов и светофоров на улицах города. Мы самостоятельно делаем опоры, поэтому можем изготовить их по индивидуальному заказу с учетом особенностей места установки. Также наши специалисты оказывают услуги по транспортировке и установке изделий на месте.
Оформить заявку можно через форму обратной связи, по телефону 8 (800) 555-79-83 или электронной почте info@armadasvet.ru.