Вся Россия
8 (800) 555-79-83
Как проектируется и строится наружная осветительная сеть аэропорта? 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

Как проектируется и строится наружная осветительная сеть аэропорта?

Аэропорт представляет собой большой и сложный объект транспортной инфраструктуры с круглосуточным функционированием. Проектирование системы освещения для него является максимально сложной задачей, которая требует соблюдения общих строительных норм, российских и международных правил организации полетов.

Осветительные приборы должны обеспечивать подсветку взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, мест погрузки, разгрузки и обслуживания самолетов, мест нахождения пассажиров и их транспортных средств.

Оптимальным решением для аэропортов является использование комбинированной подсветки на основе мачт и опор освещения. Мачтовые прожекторы обеспечивают равномерное заливающее освещение всей территории, а светильники на опорах освещают места, которые нельзя осветить прожекторами с большой высоты.

Требования к осветительной системе

Инженерная система освещения аэропорта проектируется с учетом следующих требований:

  1. Ввиду особой опасности и сложности проводимых работ территория аэропорта должна быть ярко освещена. Поэтому в прожекторы устанавливаются мощные лампы. Интенсивность освещения измеряется с помощью специальных высокоточных приборов. Яркость устанавливается для каждого объекта отдельно в зависимости от сложности ручных операций.
  2. Система освещения должна сохранять работоспособность независимо от погодных условий. Для надежности силовые линии проводятся только под землей, чтобы предотвратить их обрывы из-за сильного ветра или столкновения с транспортными средствами. Предусматриваются дублирующие источники питания, которые включаются при отключении подачи тока от сети общего пользования.
  3. Используемые световые приборы должны потреблять минимум электроэнергии. Поэтому в прожекторах устанавливаются только светодиодные источники света. Они максимально экономичны и имеют длительный срок службы. Не требуют замены в течение всего периода эксплуатации.
  4. При размещении светильников на большой высоте необходимо обеспечить их удобную эксплуатацию. Для выполнения ремонтных работ без привлечения вышек-гидроподъемников используются мачты со спускаемой короной и конструкции со стационарными рамами и лестницами, по которым наверх могут подниматься электрики.

Для выполнения ремонтных работ без привлечения вышек-гидроподъемников используются мачты со спускаемой короной

 

 

 

 

Для чего нужна система освещения аэропорта?

Основная система наружного освещения в аэропорте необходима для выполнения следующих задач:

  • Создание комфортных и безопасных условий для посадки самолета и движения к месту парковки по рулежным дорожкам. Необходимо обеспечить равномерное освещение без перепадов уровня освещенности.
  • Создание безопасных условий для движения специальной техники и транспортных средств, обслуживающих самолеты. Речь идет о водителях автобусов, перевозчиков топлива, трапов, буксиров.
  • Обеспечение комфортных условий для выполнения служебных обязанностей работниками аэропорта.

Интенсивность освещения измеряется с помощью специальных высокоточных приборов

Помимо этого, система освещения выполняет дополнительные задачи:

  • Обеспечивает безопасное движение легковых автомобилей пассажиров и их сохранность на парковках аэропорта.
  • Увеличивает привлекательность здания благодаря декоративной подсветке фасада пассажирского терминала.
  • Обеспечивает сохранность грузов на объекте транспортной инфраструктуры.

Где заказать?

Вам нужна надежная и функциональная система освещения аэропорта? Обращайтесь за помощью в компанию «Армада-Свет». Оформить заказ можно у менеджеров отдела продаж нашего предприятия. При необходимости они предоставят дополнительные консультации по интересующим вопросам.


Напишите нам
Специалисты «Армада-свет» помогут подобрать качественное оборудование
для вашего проекта с любым бюджетом.
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю
согласие на обработку персональных данных