Москва
+7 (495) 215-22-09
Санкт-Петербург
+7 (812) 748-28-53
Екатеринбург
+7 (343) 351-75-97
Ростов-на-Дону
+7 (863) 322-03-74
Все телефоны филиалов
Мачты со стационарной рамой 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

Мачты со стационарной рамой

Мачты уличного и специализированного освещения со стационарной рамой представляют собой конструкции большой высоты, на вершине которых устанавливаются короны различной формы для закрепления прожекторов и светильников уличного освещения. Прочно закрепленная вверху рама позволяет разместить на ней большое количество приборов уличного освещения и обеспечить заливающим светом большие открытые пространства.

Конструкция опор

Мачты уличного освещения, имеющие неподвижные опоры, маркируются, согласно действующим стандартам, аббревиатурами МГФ-СР и МГФ-СК. Они служат для освещения таких объектов:

  • Открытых пространств аэропортов и аэродромов.
  • Железнодорожных перронов, площадок-отстойников для поездов.
  • Больших спортивных объектов – стадионов, гольф-полей и др.
  • Автозаправочных станций и складов для хранения горюче-смазочных материалов.
  • Производственных площадок и мест хранения материальных ценностей на открытом воздухе.
  • Объектов транспортной инфраструктуры.
  • Важных и аварийных участков автомобильных скоростных магистралей.

Стволы мачт со стационарной рамой изготавливаются из стального листового проката. Они свариваются в конические конструкции нужной длины, после чего собираются в готовый ствол из отдельных секций (мачты небольшой высоты делаются односекционными).

Для доступа к неподвижно закрепленной платформе в верхней части используются такие приспособления:

  • Лестницы с промежуточными техническими площадками, которые защищены перилами и решетками для обеспечения безопасности обслуживающего персонала. Устанавливаются на мачтах большой высоты со значительным количеством осветительных устройств в верхней части.
  • Лестницы со страховочными тросами. В этом случае безопасность технического персонала обеспечивается использованием страховки, а сама лестница не имеет элементов безопасности. Благодаря этому конструкция приобретает более элегантный внешний вид. Этот способ подъема используется на мачтах средней высоты.
  • Подъемные механизмы. Невысокие мачты со стационарной короной могут не иметь лестниц. В этом случае электрика поднимают на верхнюю платформу с помощью автомобильных подъемников или других подобных механизмов.
Важная особенность мачт – максимальная надежность конструкции. Внутри ствола и на его поверхности отсутствуют приспособления для подъема короны. Следовательно, сам ствол, фундамент и закладной элемент испытывают меньшую нагрузку. Потому на рамы устанавливают больше светильников.

Существуют разные виды рам:

  1. Прямоугольные.
  2. Наклонные.
  3. Круглые.

Выбор подходящего варианта осуществляется с учетом особенностей объекта, который необходимо осветить.

Классификация изделий

В ассортименте описываемых мачт уличного освещения представлены следующие виды изделий:

  • По форме поперечного сечения. Существую круглые конические и граненые мачты. Последние отличаются большей прочностью, так как грани многоугольника играют роль ребер жесткости.
  • По высоте. Производители делают опоры высотой от 16 до 50 метров. Высокие опоры делаются из секций длиной от 8 до 11 метров.
Установка опоры производится фланцевым методом. В бетонный фундамент монтируется закладной элемент, к которому затем крепится мачта.

Покупке необходимого оборудования должен предшествовать предварительный расчет, в процессе которого учитываются следующие факторы:

  • Планируемая ветровая нагрузка.
  • Число и разновидности светильников.
  • Способ защиты от ржавчины.
  • Форма короны.
  • Необходимость и высота молниеприемника, который устанавливается над короной.