Москва
+7 (495) 215-22-09
Санкт-Петербург
+7 (812) 748-28-53
Екатеринбург
+7 (343) 351-75-97
Ростов-на-Дону
+7 (863) 322-03-74
Все телефоны филиалов
Подсветка рекламных конструкций 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

Подсветка рекламных конструкций

Правильная подача рекламной информации в наше время является важным фактором удачного бизнеса, поэтому фирмы и компании подходят к этому вопросу серьезно. Оплачивая размещение рекламы на специальных конструкциях – щитах, баннерах и т.п. они заинтересованы в достижении максимального коммерческого эффекта. Соответственно, реклама должна привлечь внимание как можно большего числа людей, и не только днем, но и в темное время суток.

Именно поэтому возникла необходимость специальной подсветки рекламных объектов в те часы, когда в городах становится темно, для того чтобы размещенная рекламная информация стала визуально различимой и легко читаемой, а значит могла легко дойти до потребителя. Выполняя эту важную функциональную роль, подсветка также несет эстетическую нагрузку, она делает рекламу не только удобочитаемой, но и эффектно выглядящей, создает ее законченный художественный облик.

Какие требования предъявляются к световым приборам для освещения рекламы

Самые важные требования, предъявляемые к приборам освещения рекламных конструкций, являются экономичность, долговечность, стабильность работы и устойчивость к изменяющимся погодным условиям.

Так как световые приборы, применяемые для подсветки рекламных конструкций, должны работать в разных погодных условиях, то у них предполагается высокая прочность и устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды. Прожектора должны быть герметичными, с силиконовыми уплотнителями, в литых алюминиевых или стальных корпусах.

Частая смена ламп обходится недешево, а замена вышедших из строя световых элементов требует привлечения труда специалистов-электриков, что предполагает дополнительные расходы. Поэтому одной из главных характеристик приборов освещения рекламы является срок их службы.

Экономичность потребления электроэнергии, если учесть долгие часы работы подсветки, также одна из важнейших характеристик светового оборудования.

Какие приборы освещения соответствуют этим характеристикам?

Обычно для подсветки рекламных конструкций используют металлогалогенные прожекторы мощностью 150, 250 или 400вт, с ассиметричными отражателями, благодаря которым световой поток равномерно распределяется по всей освещаемой поверхности. Металлогалогеные лампы являются световыми источниками с пониженным расходом электрической энергии, при этом создают световой поток высокой насыщенности, с отличной цветопередачей и поэтому они отлично подходят для создания подсветки рекламных конструкций.

Свет от металлогалогенных ламп обладает белым спектром, при котором прекрасно передаются все цвета и оттенки, а реклама выглядит яркой и привлекательной.

Еще один источник света, идеально подходящий для подсветки рекламы – это светодиоды. В сравнении с металлогалогенными прожекторами, светодиоды имеют сопоставимую с ними энергозатратность, но более длительный срок службы, что в итоге приводит к общей экономии средств. Светодиоды имеют высокие световые характеристики, возможность программирования цветоподачи, а это расширяет возможности создания качественной и оригинальной подсветки любых рекламных объектов. Благодаря всем этим качествам светодиодное оборудование является наиболее перспективным и вызывающим интерес потребителей на сегодняшний день.

Применявшиеся ранее для рекламного освещения галогенные лампы практически полностью утратили свою актуальность и заменены на более надежные металлогалогенные светильники, несмотря на их относительную дороговизну.