Москва
+7 (495) 215-22-09
Санкт-Петербург
+7 (812) 748-28-53
Екатеринбург
+7 (343) 351-75-97
Ростов-на-Дону
+7 (863) 322-03-74
Все телефоны филиалов
Освещение автосалона 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

Освещение автосалона

Разрабатывая проект освещения автосалона, следует помнить о том, что грамотное освещение поможет представить выставленные автомобили в наилучшем виде, продемонстрировать все их достоинства, а, следовательно, повысить уровень продаж. Кроме того, создание комфортного освещения позволит потенциальным покупателям провести больше времени в магазине и создаст атмосферу, располагающую к покупке.

Учитывая, что автомобиль – это дорогостоящий товар, выбирают его довольно тщательно, при этом потенциальные покупатели придают большое значение дизайну и цвету модели.

В свою очередь, не стоит забывать и о том, что автосалоны, как правило, представляют продукцию крупных торговых марок, предъявляющих свои требования к световому оформлению своего товара и уровню его освещенности. В связи с этим, создание и реализацию проекта освещения автосалона стоит доверить грамотным специалистам, умеющим обыграть дизайн моделей и точно передать цветовые характеристики продаваемых автомобилей.

Требования, предъявляемые к освещению автосалона

Общее освещение салона строится по тем же принципам, что и общее освещение любых торговых площадей. Оно должно быть рассеянным, равномерным, не ослепляющим и комфортным для глаз. Свет не должен мешать и раздражать.

Специфика магазина предполагает комбинирование в освещении искусственной подсветки и естественного дневного света. В дневное время естественное освещение дополняется подсветкой специальными лампами, а вечером включается более интенсивное освещение.

При использовании светодиодного освещения также следует максимально использовать естественный солнечный свет.

Важным моментом является создание правильного акцентного освещения. Свет при этом направляется непосредственно на выставленные машины, однако, следует помнить, что мало просто разместить по периметру зала яркие и мощные светильники, необходимо при этом избежать появления множества бликов на корпусах автомобилей.

Кроме всего прочего, важно, чтобы светильники вписывались в общее оформление магазина, для этого необходимо учитывать ряд критериев, в том числе особенности помещения, технические условия и корпоративные стандарты оформления, принятые тем или иным производителем.

Нормативы освещения автосалона, согласно существующим стандартам

  • общее освещение должно составлять 450 - 500 Лк (освещенность замеряется на уровне рабочей поверхности 1 м от пола)
  • направленное освещение автомобилей должно составлять 1 500 – 2 500 Лк (освещение замеряется на поверхности автомобиля)
  • суммарная средняя освещенность выставочного зала должна составлять не менее 500-1000 Лк.

Внешнее освещение автосалона

Создавая проект освещения, не стоит забывать и о внешнем освещении автосалона. Ведь здание должно выглядеть привлекательно и запоминаться в любое время суток. Поэтому яркое освещение и оригинальный дизайн, выделяющие автосалон из ряда других зданий, также способны работать на повышение продаж.